Руководство Сбербанка старается предоставить максимум возможностей для своего клиента. Расширение функционала – основа удобства и быстроты осуществления финансовых операций. Единственное требование заключается в привязке личного мобильного вкладчика. Как привязать карту Сбербанка к телефону и что для этого нужно, разберемся далее.
Как привязать карту к телефону?
Многие банковские учреждения предоставляют клиентам услугу по привязке пластиковых карт к номерам телефонов. Сбербанк — не исключение. Основная цель – повысить удобство и быстроту использования вкладчиками собственных средств.
Существует несколько способов заказа данной опции:
- Личный прием.
- Использование технических средств самообслуживания: терминал, банкомат.
- Телефонный звонок.
- Мобильный банк.
Каждый вариант имеет свои особенности в применении.
В Сбербанке есть функция, воспользовавшись которой можно узнать информацию о привязке карты к определенному телефону. Сделать это достаточно просто: необходимо отправить сообщение с текстом «справка» и «5» на номер «900». В ответном смс будет предоставлена имеющаяся информация относительно конкретной карты и привязанных телефонов.
Через офис Сбербанка
Закрепить сим — карту мобильного телефона за кредиткой можно с помощью сотрудников банка. Данная процедура — наиболее безопасна.
Добавить услугу можно при наличии паспорта. Данные вносятся собственноручно путем заполнения бланка. Работник проверяет предоставленную информацию и при отсутствии вопросов готов подключать запрашиваемую функцию.
Обработка данных длится около суток, затем сервис начинает полноценную работу. Решение прикрепить карточку не требует внесения оплаты только в течение первых двух месяцев.
Если существует необходимость перепривязать номер к карте, то лучше это сделать здесь.
Потребуется:
- отключить услугу «Мобильный банк» путем написания заявления;
- сообщить новый номер и желаемый тариф в письменном виде.
Через банкомат
Подключить номер сотового к карте Сбербанка можно самостоятельно. В данном деле поможет соответствующая функция банкомата. Последовательность действий выглядит следующим образом:
- Выбор подходящего технического средства самообслуживания.
- Использование карты по назначению.
- Ввод секретного кода.
- Выбор необходимой вкладки.
- Определение тарифа.
- Набор цифр номера телефона.
- Подключение опции.
- Подтверждение.
На указанный номер симки поступит моментальное уведомление о подключении услуги «Мобильный банк».
Через саll центр
Тел. номер контактного центра Сбербанка – 88005555550.
Для привязки, отключения, перепривязки номера необходимо сообщить оператору техподдержки такую информацию:
- номер карты (зарплатной, кредитной);
- паспортные данные;
- телефон;
- ответ на контрольный вопрос.
Через Мобильный банк
Мобильный банк предполагает выбор одного из существующих пакетов:
Эконом:
- предоставление пароля для входа в Сбербанк-онлайн;
- сколько стоит: получение информации о балансе, пополнение непривязанного телефона – 3 рос.руб. (+ тарификация сотового оператора), выписка о последних 10-ти финансовых операциях по карте – 15 рос.руб. (+ смс по цене действующего тарифа).
Полный:
- автоматический вход в систему интернет — банка;
- оповещение о выполненных операциях;
- перевод средств с установленным лимитом;
- 60 рос.руб. ежемесячно.
Мобильный банк не обеспечит клиента возможностью «перевязать» карту и номер телефона, ведь его наличие свидетельствует об осуществлении данного действия.
Через терминалы самообслуживания
Стоит отметить, что присоединить личный номер к карте Сбербанка можно не на всех терминалах из-за отсутствия данной опции в его меню. Чтобы подвязать другой сотовый, необходимо сначала отключить услугу «Мобильный банк» и подключить заново, но указывая второй номер.
Связать карту с новым телефоном допускается после получения смс об отключении функции. Последовательность действий соответствует порядку, аналогичному в случае с банкоматом.
Зачем это нужно? Преимущества
Не следует путать смс-банкинг с «Мобильным банком». Уведомления, направленные в ваш адрес, являются стандартной процедурой в процессе подтверждения различных действий. Мобильный банк открывает ряд возможностей, недоступных в обычном режиме.
Среди преимуществ услуги:
- Осуществление запроса о состоянии баланса.
- Денежные переводы.
- Пополнение другого сотового.
- Способ оплаты за товары и услуги.
- Блокировка сервисов.
Заключение
Мобильный банк — одно из преимуществ, так как позволяет вкладчикам управлять счетами дистанционно из любой точки мира. При должном соблюдении правил предосторожности, услуга сделает проще осуществление большинства финансовых процедур.