Сбербанк предлагает клиентам специальную бонусную программу «Спасибо». Суть её заключается в том, что пользователи получают определённые баллы за денежные операции. Сохраняются они на определённом счёте при выполнении транзакции, которая предусматривает начисление. Но иногда происходит такое, что баллы на баланс не приходят. Что делать, если перестали начисляться бонусы Спасибо от Сбербанка?
- Как происходит расчет и зачисление бонусов Спасибо?
- Возможные причины отсутствия начислений
- Карта не привязана к программе
- Карта не подходит под условия партнёра
- Превышение лимита
- Нулевой баланс или минус
- Аннулирование бонусов
- Не начисляются бонусы «Спасибо» за оплату товаров
- Что предпринять и куда обращаться?
- Заключение
Как происходит расчет и зачисление бонусов Спасибо?
Совершая покупку и рассчитываясь карточкой, которая подключена к программе, продавец производит расчёт, составляющий половину процента от общей суммы. Этот процент поступает на бонусный счет клиента.
Если пользователем является обладателем нескольких карт, на все пластики могут начислять бонусы. Важно только, чтобы «Спасибо» было подключено на каждой карточке, иначе зачисление не произведётся.
Возможные причины отсутствия начислений
Иногда бывает и такое, что бонусные баллы от Сбербанка не начисляются. Такой момент указывается в договоре при подключении программы. Основными моментами незачисления бонусов являются следующие:
- Клиент не является участником бонусной программы «Спасибо».
- Карточка не действует в определённом магазине.
- Закончился период начисления бонусов от Спасибо.
- Не активировался срок зачисления баллов.
Есть ещё определённые моменты, при которых нет бонусов:
- При обналичивании карты в банкоматах или терминалах, или в кассе финансового учреждения.
- При обмене валюты, используя финансовые средства с пластиковой карты.
- Приобретая ценные бумаги и производя расчёт карточкой.
- Расплачиваясь карточкой за азартные игры.
- Оплачивая услуги жилищно-коммунального хозяйства.
- Выполняя перечисление денег с одного баланса на другой.
Карта не привязана к программе
Некоторые держатели пластиковых карт думают, что приложение «Спасибо» автоматически подключается к пластику и на такой же основе зачисляются баллы. Но это не так. Данную функцию следует подключать лично и на усмотрение пользователя.
Подключение можно осуществить тремя основными способами:
- Посредством использования банкомата.
- С помощью личного кабинета на официальном сайте Сбера.
- Использовать мобильный Онлайн Банк.
После проделанных манипуляций по подключению на мобильный телефон держателя поступит текстовое сообщение, которое требует ответного СМС в качестве подтверждения. После этого клиент становится обладателем программы бонусов «Спасибо».
Карта не подходит под условия партнёра
Если человек является обладателем карточки от Сбербанка, это ещё не значит, что он обязательно станет участником программы «Спасибо». Связано это с видом пластика. Есть карточки, которые не поддерживают начисление бонусов.
Не приходят баллы и на карточки, имеющие определённые категории; которые выпускаются параллельно со сторонней организацией.
Клиенты, оформившие моментальную карточку, бонусы смогут получить по истечению пяти дней после совершения оплаты. На таком пластике нет имени клиента, поэтому и придётся подождать.
Исключают возможность начисления баллов карточки, которые:
- закреплены за индивидуальным предпринимателем;
- привязаны к балансу юрлица;
- являются корпоративными.
Превышение лимита
На некоторых пластиковых продуктах существует определённое количество бонусов, которые пользователь может получить в течение одного месяца. Поэтому, если человек совершил покупку в торговой точке, которая предусматривает зачисление баллов, и нужное количество начислили на баланс, то при следующей покупке до конца месяца бонусы поступать не будут.
Нулевой баланс или минус
Если возникла ситуация, когда на пластике не осталось финансов, или баланс ушёл в минус, то начисление бонусных баллов не происходит.
Клиент не может рассчитывать на то, что бонусные баллы прибавятся к основному счёту, и пополнят его. Они копятся на отдельный баланс.
Аннулирование бонусов
Аннулирование бонусных баллов может произойти в следующих ситуациях:
- Если в течение года финансовые операции по карточке не производились.
- С активации программы прошло 36 месяцев, а это период, на протяжении которого действуют накопленные бонусные сбережения.
- Клиент перестал пользоваться программой «Спасибо».
- В случае возврата товара в магазин.
- Зачисление бонусов было ошибочным.
- Если действия клиента признаны недобросовестными.
Не начисляются бонусы «Спасибо» за оплату товаров
Если пользователь обратил внимание, что начисление не происходит, или приложение стало работать некорректно, потребуется обратиться в CALL-центр Сбербанка и пообщаться с оператором. После предоставления информации по операции (время выполнения, место, дата и сумма) сотрудник проверит произведённые действия, и бонусы, если действительно были не начислены по ошибке, поступят на баланс пользователя.
Что предпринять и куда обращаться?
В случае проблематичных ситуаций клиент может обратиться в следующие службы:
- Позвонить на сервисный номер 9-0-0, и добавить в конце цифру 5, чтобы произошло соединение со специалистом по бонусным вопросам.
- Отправить письмо на электронный адрес отдела банка, отвечающего за программу «Спасибо».
Заключение
Бонусная программа «Спасибо» предусматривает начисление сбережений на специальный счёт при покупке карточкой товаров в определённых точках. Перед подключением услуги рекомендуется ознакомиться с правилами использования карты и начисления баллов. При возникновении проблемных ситуаций следует обратиться на горячую линию банка.
4.29(7голосов)
Расплатится бонусами в интернет магазине озон.Сам магазин зачислил бонусы, но после этого бонусы перестали начисляться.
перестали начисляться бонусы СПАСИБО
Перестали начисляться бонусы СПАСИБО ОТ СБЕРБАНКА