Премиальное обслуживание Альфа-Банк предоставляет кругу лиц, изъявивших желание на получение привилегированных услуг. Уровень комфорта вкладчиков определяет процент прибыли финансовой организации.
Премиальное банковское обслуживание в Альфа-Банке
Данный вид обслуживания разработан администрацией и предполагает набор услуг, обеспечивающий комфорт клиентов при использовании банковской системы.
Процесс получения привилегированной программы обязывает к выполнению алгоритма действий:
- написание и подача заявления;
- выбор премиум карты для проведения финансовых операций.
Такой пакет услуг характеризуется:
- персональным подходом к вип-клиенту;
- степенью комфорта;
- разнообразием выбора сервисных опций;
- наличием персонального менеджера (оказание помощи при совершении операций, консультации по телефону в режиме – 24 часа в сутки 7 дней в неделю);
- выгодными тарифными предложениями;
- отсутствием комиссии при обналичивании за пределами страны, переводе посредством интернет-банкинга.
Премиальное обслуживание рассчитано на пользователей статусного положения, предпочитающих особое отношение к собственной личности.
Суть
VIP-обслуживание базируется на 3-х принципах:
- Персональный подход.
- Уникальность банковских продуктов.
- Повышенный комфорт при посещении отделения банка.
Преимум-пользователь отвечают следующим требованиям:
- возраст – 40 лет;
- житель мегаполиса;
- занимается предпринимательской деятельностью;
- работник крупного предприятия (госслужащий).
Привлечение премиальных клиентов – одна из главных задач Альфа-Банка. Их обслуживание приносит более 50% дохода.
Пакет услуг Премиум. Максимум +
Тарифные пакеты |
Краткая характеристика |
Максимум + |
|
А-Клуб Private Banking |
|
Тарифы и ограничения
Стоимость предоставления премиальных услуг в месяц составляет – 3000 рос.руб. Банк выдвигает ряд условий, обеспечивающих право бесплатного обслуживания:
- остаток на текущем счету (1-3 млн.);
- платежи по дебетовым картам (5 тыс.);
- сумма зарплаты (250 тыс.).
Банковское учреждение определило ограничение на снятие наличных денег:
- текущий счет – 1, 5 млн. рублей;
- карты Мастеркард, Виза – 15 тыс. долларов.
Лимиты установлены на временной отрезок в 30 дней (месяц).
Привилегии
Владелец карты Gold или Platinum вправе рассчитывать на следующий перечень преимуществ:
- Доставка выпущенных карт домой без внесения оплаты.
- Аренда сейфа в банке.
- Предоставление бронированной машины для перевозки ценностей.
- Скидки и бонусные программы партнеров.
- Медицинская, правовая помощь.
- Ускоренный порядок восстановления потерянной карты.
- Страхование.
- Бизнес-обслуживание в партнерских организациях.
Большинство привилегий предоставляются на безоплатной основе. С полным списком условий работы с VIP-клиентами можно ознакомиться на официальном сайте Альфа-Банка.
Электронные сервисы: Альфа-Mobile, -Check, -Click.
С целью осуществления постоянного контроля и быстрого реагирования на действующие трансферты разработаны электронные приложения:
- Альфа-Mobile;
- Альфа-Check;
- Альфа-Click.
Альфа-Moбайл |
|
Альфа-Чек |
|
Альфа-Клик |
|
Отзывы
Отзывы клиентов о функционировании премиальной программы Альфа-Банка положительные. Данный факт свидетельствует о высоком качестве обслуживания и предоставлении выгодных условий использования банковских услуг.
Заключение
Альфа-Банк обеспечивает высокий уровень работы с VIP-клиентами. Выбор программы премиум-класса зависит от личных предпочтений граждан, требующих внимания.