Как удалить черновик в Сбербанк онлайн на кредит?

В истории операций, осуществлённых в сервисе «Сбербанк Онлайн», можно найти черновики проведённых в разное время транзакций. Они полезны, когда нужно совершить аналогичный платёж, так как позволяют сократить время на заполнение формы. Когда черновиков слишком много, процедура поиска нужной информации усложняется, потому пользователям полезно будет узнать, как удалить из истории в Сбербанк Онлайн черновик на кредит и другие заявки. Это позволит сохранить в личном кабинете (ЛК) только ценные данные, которые могут пригодиться, и убрать ненужный электронный «мусор».

Есть ли возможность удалять черновики из ЛК?

Пользователи должны понимать, зачем сохраняется история действий. Она нужна и банку, и клиенту, так как в случае возникновения спорных вопросов поможет найти тех, кто прав. Исходя из этого, на 100% удалить информацию не получится.

Что можно убрать, а что придётся оставить, можно узнать, войдя в ЛК на сайте Сбера с компьютера или мобильника. Сразу будет видно, что удалению подлежат незавершённые транзакции. Действия такие:

  1. Входите в ЛК.
  2. На основной страничке личного кабинета переходите в меню (серого цвета).
  3. Входите во вкладку «История операций в Сбербанк Онлайн».
  4. Изучаете перечень 10 последних действий на предмет присвоенных статусов.

От статуса зависит, сможете вы стереть операцию, или вам придётся её оставить в списке. СБ присваивает такие статусы:

  1. Прерван. Причиной незавершения действия может служить решение банка или пользователя.
  2. Исполняется. Присваивается платежам, которые уже запущены и скоро будут завершены.
  3. Черновик. Сохранившаяся, но не подтверждённая пользователем информация.
  4. Исполнено. Присваивается успешно завершённым транзакциям.
  5. Нужно получить подтверждение в контактном центре. Присваивается при превышении лимитов переводов.
Читайте также:  Как перевести деньги организации через Сбербанк онлайн?

Только черновики и шаблоны можно удалять.

Мнение эксперта
Александр Иванович
Финансовый эксперт
Задать вопрос эксперту
Важно: При желании черновики можно превращать в шаблоны.

Всегда ли получится это сделать?

Пользователи иногда сталкиваются с тем, что не могут убрать черновик из истории. Такое случается, если в сохранённых данных имеется важная информация, которая может пригодиться банку или клиенту.

Без проблем удаляются старые сведения, которые в течение длительного времени никем не использовались.

Как удалить информацию, сохранившуюся в ЛК: пошаговая инструкция

Стандартная процедура удаления ненужного информационного шлака выглядит так:

  1. Авторизуетесь в Сбербанк Онлайн.
  2. Переходите по ссылке «История операций».
  3. Включаете расширенный фильтр и выбираете в нём «Операция».
  4. Нажимаете на «Черновик».
  5. Просматриваете список ранее совершённых действий и выбираете то, которое требуется удалить.
  6. Нажимаете на команду «Удалить».
  7. Подтверждаете свои действия.

Если хотите избавиться от шаблона, действуйте так:

  1. Входите в ЛК.
  2. Переходите во вкладку «Мои шаблоны».
  3. Жмёте на ссылку «Управление шаблонами».
  4. Выбираете нужную команду из «Редактировать», «Изменить» и «Удалить».

Удаление в процессе заполнения анкеты

Неотправленная заявка на кредит может «висеть» в истории длительное время. Её можно изменять и при желании удалить. Чтобы это сделать, нужно:

  1. Зайти в ЛК.
  2. Открыть раздел «Кредиты».
  3. Найти нужную заявку.
  4. Нажать на «Отменить заявку».
  5. Подтвердить намерение.
Читайте также:  Оплата ЖКХ через банкомат Сбербанка картой

Данное действие осуществляется только в личном кабинете пользователя. В банк информация о нём не поступает.

Мнение эксперта
Александр Иванович
Финансовый эксперт
Задать вопрос эксперту
Важно: Желательно после удаления снова зайти на страницу заявок и проверить, получилось ли удалить заявление на кредит.

Удаление после того, как  отправили анкету

Если нужно удалить не черновик заявки, а полноценное, подтверждённое и отправленное заявление, отказаться от совершенных действий сложнее. Есть вероятность, что отправленная заявка уже на рассмотрении у администрации банка.

Удаление онлайн обращения в процессе рассмотрения

Отправленная информация наделяется статусом «Обрабатывается». Чтобы остановить процесс, нужно связаться со службой поддержки финансового учреждения. Ответившему оператору следует сказать, что вы передумали и попросить, чтобы ваше обращение оставили без рассмотрения. Дальнейшее развитие событий зависит от того, прошла ваша заявка скорринг или нет.

Отказ от займа после одобрения заявки

Если заявление прошло скорринг, его уже отправили в Бюро кредитных историй, и вы скоро получите положительный или отрицательный ответ.

Если будет получено одобрение, а затем отказ от предоставляемого кредита, это может отразиться на кредитной истории и станет препятствием для получения займа в будущем. Последнее случается редко. Положительный момент в том, что, если вы ещё не взяли деньги у банка, никто не вручит вам их насильно.

Заключение

Удалить неотправленные данные из интернет-банкинга несложно. Делается это в несколько кликов всего за пару минут. Сложнее дать обратный ход действиям, когда в банк уже отправлено заявление. Но и в этом случае никто не заставит клиента взять нежеланный кредит.

Помогла ли вам статья?
ДаНет
Автор статьи
Александр Иванович
Эксперт в банковском секторе.
Написано статей
473
Оцените статью
Платежные системы: Киви, Webmoney, Яндекс деньги, Paypal, Сбербанк, Тинькофф, Альфа Банк
Добавить комментарий