Миллионы пользователей регистрируют счета и проводят финансовые операции с помощью этой платежной системы. Желание пополнить Киви кошелек с мобильного телефона Мотив приведет к поиску подходящего варианта, учитывая особенности процедуры и действующие условия.
Можно ли пополнить кошелек Киви с баланса телефона Мотив?
Киви предлагает пройти довольно несложную процедуру регистрации. Нумерация личного смартфона станет счетом анонимного пользователя. Элементарное погашение кредита в терминале сразу позволяет обзавестись кошельком и осуществить перевод на счет кредитки.
Можно сразу зайти на сайт и обрести личный кабинет вместе с нужными счетами в рублях и валюте. Владельцы пластика стремятся привязать его в кошельку с целью облегчения переводов в двух направлениях.
Пополнить счет позволяют фирменные терминалы, избавляющие от комиссии. С банковской карты удается перекинуть деньги, необходимые для оплаты заказа после закупки на сайте интернет-магазина.
Разрешено использовать баланс мобильного устройства. Телефон обязательно привязывается к кошельку, и это облегчает задачу. Однако есть маленький важный нюанс.
Система расширяет партнерскую сеть, но не работает со всеми операторами связи, особенно расположенными в регионах. Список не так велик, включает Мегафон и МТС, Билайн и Yota, Теле2 и недавно присоединившийся Матрикс.
Возникшие затруднения не помешают перевести деньги с Мотива. Достаточно перебросить средства с баланса телефона на счет карточки. Другой метод позволит прибегнуть к услугам платежного сервиса Payeet, предоставляющего льготы абонентам Мотива.
Определенный алгоритм соблюдается при пополнении баланса смартфона, привязанного к кошельку. Есть возможность вывести деньги с Мотива, не забывая о лимитах и комиссии.
Необходимые условия для перевода
Проведение транзакции потребует соблюдения выдвинутых условий. Первым шагом станет регистрация кошелька на сайте или через терминал системы. Во время операции приходится вводить персональную информацию, и сразу открывается счет.
Обязательно проходит привязка собственного смартфона. Номер станет аналогичен счету кошелька и всегда вводится при заходе на аккаунт вместе с паролем.
Лучше заранее пройти регистрацию в платежном сервисе. Соблюдается простейшая последовательность действий:
- на сайте вписывается номер сотового устройства;
- в окошке ставится галочка для добавления мобильного кошелька;
- выражается согласие при ознакомлении с офертой;
- вводят капчу и дважды пароль;
- заполняется поле с присланным одноразовым кодом;
- окончание регистрации приведет к заполнению заявления для идентификации;
- сообщается имя, отчество и фамилия вместе с паспортными данными и страховым номером лицевого счета.
Заполненная заявка отсылается на рассмотрение. Процесс займет не больше 3 суток. Одобрение даст возможность переводить деньги.
Пошаговая инструкция
Абонентам оператора следует обзавестись дебетовым пластиком. Это позволит лучше сохранять собственные деньги, получать немалые бонусы и скидки. Следует привязать пластик непосредственно на сайте:
- попадание на страницу происходит после указания телефона и пароля;
- в правой части кликнуть для регистрации карты;
- выбрать из списка финансовое учреждение;
- вписать реквизиты карточки;
- в дальнейшем использовать раздел пополнения;
- происходит переход к пункту банковских карт;
- заполняется открывшаяся форма с учетом комиссии;
- переписывается присланный секретный пароль.
Перекидывание денег с пластика на баланс телефона оператора, входящего в партнерскую сеть, позволит использовать режим онлайн. Алгоритм приведет к:
- авторизации на сайте Киви;
- переходу в раздел пополнения кошелька и пункту баланса оператора;
- открытию наименования оператора и переводу между счетами;
- указанию суммы и пароля, присланного на смартфон.
Аналогичные действия проходят после установки мобильного приложения. Можно воспользоваться терминалом и обойтись без комиссии.
Возможные проблемы и ограничения
Устройства самообслуживания системы и партнеров говорят о возможности перевода денег в пределах 15 000 рублей. Сбор в 1 процент берется до 3000, свыше комиссия отсутствует.
Пополнение с баланса телефонов от партнеров приводит к увеличению сбора от 3.9 до 9.9 процента. Дешевле обойдется пополнение с пластика. Финучреждения обычно устанавливают комиссию в пределах 4 процентов. Недостаток средств не даст возможности провести транзакцию.
Основная проблемная ситуация возникает из-за задержки с поступлением денег. Установленные сроки варьируются от нескольких минут до 5 суток. Личный кабинет позволяет отследить статус и убедиться в пополнении счета.
Заключение
Кошелек в платежной системе становится отличным инструментом, способным максимально сохранить деньги при закупках на виртуальных площадках. Ежемесячные квитанции и счета оплачиваются в терминалах с удобным интерфейсом. Переводить деньги с баланса смартфона не слишком рационально. Даже партнерские отношения не помешали установить увеличенную комиссию. Оптимальным выходом станет проведение операции в два этапа. Абонентам Мотива лучше сразу обзавестись карточкой. Вторым шагом станет привязка к кошельку. Дальнейшие операции уже не вызывают затруднений, и можно не переплачивать всякий раз.
1.00(2голоса)