Платёжная система Киви является распространённой в современном обществе. Многие люди используют электронный кошелёк для упрощения некоторых действий. Например, с помощью такого сервиса можно оплатить коммунальные услуги, приобретённые в интернете товары, перевести деньги на другой счёт. Однако у человека возникает страх, если вдруг, во время попытки войти в аккаунт, всплывает окно о блокировке страницы. В таком случае, в панику впадать не стоит. Пользователю полезно будет знать, как разблокировать Киви кошелёк самостоятельно.
Причины блокировки
Прежде чем начать решать проблему, необходимо разобраться в действиях, которые и могли послужить причинами блокировки. Вариантов, почему заблокировали Киви, может быть несколько:
- Первое, что может стать причиной блокировки – это отсутствие подключение сервиса, которое служит для подтверждения входа в аккаунт, путем получения СМС.
- Вторая причина – это использование программ, посредством которых клиент может менять IP-адрес.
- С электронного кошелька, регистрация которого произведена на физическое лицо, больше двух раз в неделю выводятся денежные средства.
- Четвёртая причина – это взаимодействие владельца Киви с аккаунтами, которые имеют подозрительную репутацию.
- Пятая причина связана с блокировкой кошельков – это жалобы других пользователей;
- Ещё один вариант, почему может возникнуть такая ситуация – это многоразовое снятие финансов свыше установленного лимита.
- Последняя причина, в связи с чем блокируют виртуальный кошелёк, может быть перевод денежных средств на карту другого владельца или счёт, который привязан к другому кошельку.
Если хоть одна из вышеуказанных причин, имеет место, возрастает вероятность, что кошелёк будет заблокирован. А чтобы узнать точную причину, надо обратиться в сервисный центр по следующему номеру телефона: 88003330059.
Разблокировка Qiwi кошелька
Если пользователь столкнулся с такой проблемой, первый вопрос, который возникает — как разблокировать Киви кошелёк? Для этого существуют определённые действия, которые нужно выполнить. Заключаются они в обращении к представителям сервисного центра. Сделать это можно такими способами:
- во-первых, можно войти на официальный сайт платёжной системы Киви, и найти вкладку «Обратная связь». Здесь, в специальном поле изложить проблему и отправить на обработку специалистам;
- во-вторых, используя электронную почту сервиса Qiwi, отправить письмо с описанием проблематичной ситуации;
- в-третьих, позвонить представителю платёжной системы по специальному телефону: 88007077759.
Звонить по указанному номеру технической поддержки можно в любое время дня и ночи. Так как услуги по оказанию помощи клиентам предоставляются круглосуточно.
Поэтому, чтобы не терять времени, можно сразу начать с заполнения формы на сайте. Какие действия выполнить и что делать, если заблокировали Qiwi? Потребуется заполнить следующие поля:
- Номер электронного кошелька Киви (как правило, он совпадает с телефонным номером, на который был зарегистрирован аккаунт).
- Ввести фамилию, имя и отчество.
- Описать возникшую проблему. Потребуется подробно описать ситуацию, вследствие которой счёт заблокировали.
- Указать адрес электронной почты. Именно сюда придёт ответное письмо от представителей технической поддержки.
- В данном случае кошелёк без паспорта восстановить не получится. Поэтому данные подтверждающие личность, также, необходимо предоставить.
В форме предусмотрена функция, с помощью которой можно отправить отсканированную копию документа, для подтверждения, что аккаунт принадлежит конкретному человеку. Ещё один важный документ, отправка которого также нужна – договор, заключённый с оператором связи о приобретении номера телефона. Сделать это надо потому, что номер и является счётом виртуального аккаунта.
После того как все графы заполнены, желательно проверить правильность введённых данных. Далее отправить заявление на обработку в сервисный центр. Ответное письмо придёт на указанный электронный адрес. Как правило, на обработку запроса уходит трое суток. Если специалисты несильно загружены, ответ может прийти в течение суток.
Если вы не разблокируете Qiwi wallet самостоятельно, на форумах можно найти предложения от представителей разных компаний, о предоставлении услуг о разблокировке аккаунта. Такими предложениями пользоваться настоятельно не рекомендуется. Особенно, если настоятельно требуют предоставить номер мобильного телефона — это, в первую очередь, и должно вызвать подозрение.
Заполучив заветный номерок, мошенник трижды совершает звонок на телефон пользователя, который оказался в списке блокированных клиентов. После этого он отправляется в офис компании, у которой была куплена сим карта, и заявляет, что телефон был утерян. Исходя из этого просит восстановить утерянную симку. Для подтверждения принадлежности номера называет три исходящих или входящих вызова, и получает новую сим карту со старым номером. В этом случае, человеку с заблокированным аккаунтом, надежды восстановить доступ к Киви не остаётся. Поэтому, для своей же собственной безопасности, следует незамедлительно обращаться к официальным представителям электронной платёжной системы.
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, связанную с блокировкой Киви, достаточно соблюдать простые правила предусмотренные системой. А именно:
- обязательно активировать подтверждение средств, предназначенных для оплаты или перевода, путём получения текстового сообщения с проверочным кодом;
- для надёжности, осуществить привязку виртуального аккаунта к электронной почте;
- придумать сложный и надёжный пароль, который тяжело будет взломать.
Служба, занимающаяся безопасностью сайта, который работает с денежными средствами, может помочь и в том случае, если пользователь по неаккуратности перевёл деньги на счёт злоумышленника. В этой ситуации существует специальный раздел, который так и называется «Я перевёл деньги мошеннику». В этом разделе нужно заполнить форму и отправить представителю компании. Работники сервисного центра Qiwi обязательно помогут решить проблему.