Достоинством дебетового счета становится облегченная процедура оплаты за оказанные услуги. Прошедшая транзакция приведет к настройке автоплатежа и поможет избежать задолженности. Ежемесячная оплата ЖКХ без комиссии в Альфа-Банке осуществится выбранным методом без задержки по срокам.
Проведение ежемесячных платежей
Проживание в квартире невозможно представить без привычных комфортных условий. Не хочется внезапно остаться без воды, газа, света и отопления. Нормативная база диктует оплатить коммунальные услуги своевременно, не выходя за установленные временные рамки.
Времена долгого выстаивания в очередях для оплачивания коммуналки канули в лету. К услугам клиентов Альфа налаженные дистанционные сервисы и устройства самообслуживания, позволяющие за несколько кликов провести транзакцию. Владельцу счета необходимо сообщить:
- присвоенные коды плательщика (10 символов) и разновидности платежа;
- показания счетчиков и ежемесячный расход;
- информацию о поставщике;
- адресные сведения;
- номера лицевого счета и контрольных разрядов;
- период действия (месяцы и год оплаты);
- размер добровольной страховки;
- сумму погашения задолженности за оказанную услугу.
Настройка автоплатежа на оплату ЖКХ
В процессе оформления приходится вписывать неизменные данные, стараясь не допустить ошибки. Свести риски к минимуму помогает настройка автоплатежа.
Открытие счета говорит о необходимости регистрации собственного аккаунта. Доступ к странице не вызывает затруднений, здесь представлены карты и новые предложения. Для настройки опции потребуется:
- попасть в кабинет (указывается логин и пароль);
- найти раздел оплаты услуг;
- выбрать рубрику автоплатежа;
- записать абонентский код и нужную сумму;
- указать вариант перевода (автоматический или после подтверждения).
Методы оплаты
Владельцу счета предстоит выбрать и заплатить за соответствующий пакет. Второй этап предполагает знакомство с методами погашения задолженностей. Банк предлагает использовать:
- личный кабинет (Альфа-Клик);
- привязанный смартфон (Мобайл);
- устройства самообслуживания, включая партнеров;
- платежные поручения;
- звонок в службу поддержки.
Не забыт проверенный вариант. Можно подойти в офис, расположенный поблизости, для внесения денег через кассу.
Действия в личном аккаунте
Большинство транзакций проводятся онлайн в личном кабинете. После получения квитанции необходимо:
- зайти в аккаунт и проверить баланс счета, позволяющего провести операцию;
- в разделе платежей перейти к пункту оплаты коммунальных услуг;
- найти поставщика и записать нумерацию счета в рублях;
- заполнить поля (код плательщика, период, год);
- указать сумму и провести подтверждение.
Автоплатеж стараются настроить, если процесс прошел успешно, и деньги дошли до адресата. Дальнейшие операции не потребуют постоянного переноса сведений.
В мобильном приложении
Мобильное приложение ужесточает контроль. Окончание транзакции позволит получить отчет о балансе. Проводится блокировка и перевод в пределах лимита. Клиент сможет перейти в кабинет и провести аналогичную операцию без проблем, учитывая сходство интерфейсов.
С помощью устройств самообслуживания
Некоторые партнерские финучреждения не возьмут сбора за внесение денег. При оплате в корпоративном банкомате:
- правильно вставляют пластик и набирают код;
- в разделе платежей переходят к коммунальным услугам;
- из списка останавливаются на нужном поставщике;
- указывают код и сумму перед подтверждением.
Не помешает маленькая страховка. Распечатанная квитанция документально подтвердит внесение средств.
Через платежные поручения
Нередко приходится выплачивать фиксированную сумму. Альфа предлагает воспользоваться сервисом Платежные поручения. Клиенту предстоит:
- посетить офис (адреса расположены на портале);
- провести верификацию (представить паспорт и пластик);
- оставить данные о поставщике, размере взноса, коде и карте, выбранной для списания.
Операционист подготовит специальное приложение к имеющемуся договору. Хлопоты по погашению платежей возьмет банк.
По телефону
Звонок в call центр будет бесплатным, сервис работает в круглосуточном режиме. Идентификация заключается в сообщении кодовой комбинации или сведений из паспорта. Оператор выслушает клиента и поможет провести платеж.
Заключение
Владелец банковского счета не должен испытывать затруднений при внесении средств, связанных с коммунальными квитанциями. Дистанционные сервисы помогают за несколько кликов рассчитаться с задолженностями. Полезная опция автоплатежа настраивается мгновенно. В готовый шаблон несложно внести корректировку, изменить данные и сумму. Платежные поручения не затянут сроки, ответственность лежит на финучреждении. Клиенту потребуется следить за балансом и перебросить деньги перед проведением платежа. Оперативный вывод проходит в кабинете и кассе офиса. Поступление средств через устройство самообслуживания затягивается до 3 суток.