Кредитная карта от Тинькофф – это выгодное банковское предложение, с помощью которого вы можете улучшить качество жизни и упростить процесс покупки товаров и оплаты услуг от различных организаций. Всё будет радужно и прекрасно, но только в том случае, если не вмешается такой фактор как просрочка.
Подписывая контракт с финансовым учреждением, обратите внимание на то, что представляет собой штраф в Тинькофф за просрочку минимального платежа. Это станет для вас стимулом избегать ситуаций, когда выгоды превращаются в разорение.
- Как получить информацию о задолженности в банке Тинькофф?
- Какие действия предпринимает банк в случае просрочки платежа?
- Особенности штрафов и санкций за просрочку платежа
- Размеры пени и штрафов при просрочках платежей в Тинькофф Банке
- Порядок взыскивания задолженностей
- Как не допустить просрочек?
- Заключение
Как получить информацию о задолженности в банке Тинькофф?
Просрочка минимального платежа — не редкость. Основной её причиной является забывчивость клиентов и неорганизованность. Если вы решили оформить на себя кредитный платёжный инструмент, всегда помните о том, что вы взяли на себя обязательства, за нарушение которых будете «покараны» рублём. Банку Тинькофф, как и всем конкурирующим с ним финансовым организациям, выгодна клиентская забывчивость. На ней он сколачивает своё состояние.
У компании Тинькофф нет секретов от клиентов. В любой момент вы можете узнать, сколько задолжали по кредитке, и когда нужно рассчитываться. Есть такие пути:
- СМС-оповещение. Из Тинькофф ежемесячно приходит информация о том, что близится дата платежа.
- Звонок на номер службы клиентской поддержки. Можно набрать 8 800 5551010 или 8 800 7551010 и задать интересующий вопрос.
- Изучение данных в интернет-банкинге, где отражается вся информация об имеющихся счетах и картах.
- Посещение мобильного приложения, аналогичного интернет-банкингу.
- Прочтение договора, заключённого с кредитной компанией.
Есть много путей, позволяющих удостовериться, что у вас ещё есть время до даты платежа. Несмотря на всё сказанное, нередко клиенты финучреждения допускают пропуск платежа. Желательно заранее узнать, что за это будет.
Какие действия предпринимает банк в случае просрочки платежа?
За просрочку платежа по кредитной карте нарушителя контракта ждут санкции. Его ждёт не единичное наказание, а ряд неприятностей. Все они оговорены в договоре. Там сказано, что если не рассчитаться вовремя, в Тинькофф Банке предпримут такие меры:
- штраф;
- пеня.
Вопрос рассматривается индивидуально. К злостным неплательщикам применяются более жёсткие меры, к тем, кто задержался с выплатой долга всего на 1 день, подходят более мягко. Обычно последних только штрафуют без каких-либо других последствий.
Особенности штрафов и санкций за просрочку платежа
Не всем клиентам Тинькофф понятно, когда нужно возвращать использованные банковские денежные средства. Это и приводит к тому, что деньги не поступают вовремя на счёт финансовой организации, а клиент вместо выгоды получает наказание рублём.
По кредитным картам описываемого финучреждения даётся 55 суток на то, чтобы вернуть потраченное. На 56-ые сутки применяются перечисленные меры к неплательщику, допустившему просрочку.
Размеры пени и штрафов при просрочках платежей в Тинькофф Банке
Размер финансовых потерь должника зависит от таких факторов:
- величина образовавшегося долга;
- частота допущения просрочек;
- сроков неуплаты.
Если разобраться в особенностях штрафов, то в Тинькофф их начисляют единожды в месяц в таком размере:
- 590.00 руб. при условии, что должник впервые стал нарушителем кредитных обязательств;
- 590.00 руб. плюс 1% с вовремя неуплаченной суммы, если клиент второй раз допустил нарушение;
- 590.00 плюс 2% от указанной суммы, если гражданин показал свою неорганизованность более 2-х раз.
Есть и пеня, величина которой 0,2% в сутки. Если умножить её на 365 дней, получите годовой процент 73%. Это астрономическая сумма.
Порядок взыскивания задолженностей
Финансовое учреждение обеспечивает клиентов информацией, которая защитит их от образования просрочек. Делается это с помощью:
- писем, отправляемых по электронной почте;
- звонков клиентам;
- SMS-оповещений.
Если пользователь не желает выходить на контакт и не возвращает долги, кредитная компания имеет право передать дело должника в суд. Ещё хуже, если дело будет передано третьим лицам.
Чтобы не возникало подобных ситуаций, лучше напрямую обратиться в банк и начать решать вопрос.
Как не допустить просрочек?
Первое, что следует делать, чтобы не попасть в неприятные ситуации, это владеть свежей информацией о своих долгах. Как получать необходимые данные, сказано выше. Вот советы, которые помогут избежать образования просрочки:
- внимательно читать СМС-сообщения, приходящие из банка;
- не игнорировать банковские письма, поступающие по электронной почте;
- вспомнив о необходимости внесения платы, сразу сделать это, за неделю, но не позднее, чем за 5 суток.
Если по каким-либо причинам не можете заплатить нужную сумму, сообщите об этом сотрудникам банка. В случае возникновения непредвиденных ситуаций, они помогут найти компромисс.
Заключение
Шутки с банками плохи. Если взяли на себя обязательства, не относитесь к ним легкомысленно. Небольшой кусок банковского пластика может быть не только источником выгод, но и стать чёрной дырой, засасывающей все ваши деньги.