Телефон горячей линии Сбербанка — 8800555555

Сбербанк России (телефон  горячей линии ) предлагает клиентам огромный перечень продукции, высокий уровень сервиса и круглосуточную поддержку. Обслуживание предоставляется внутри страны и по всему миру. Телефон поддержки клиентов Сбербанка предоставляет возможность решить большинство возникающих вопросов по карте, кредитам и иным изделиям дистанционно.

Телефон горячей линии Сбербанка - 8800555555

Контакт центр в Сбербанке

Массовое распространение онлайн сервиса банка позволяет получить исчерпывающую информацию по большинству продуктов. Фундаментальная часть жителей страны предпочтут позвонить оператору. Крупнейший банк страны одним из первых внедрил услуги телефонного звонка в службу поддержки клиентов. Консультация осуществляется круглосуточно и доступна обладателям карт Сбербанка и потенциальным владельцам банковскими продуктами. Единый номер техподдержки рассчитан на обращения различного характера для всех слоев населения.

Бесплатно доступно позвонить по телефону . «Горячая» линия Сбербанка предоставляет возможность звонить с городского телефона либо мобильника. Бесплатный звонок доступен по всей территории России. Если техническая поддержка требуется клиенту, находящемуся за рубежом, то набор единого номера тарифицируется.

Мнение эксперта
Александр Иванович
Финансовый эксперт
Задать вопрос эксперту
Пользователям услуг Сбербанка следует знать, что бесплатные разговоры осуществляются по номерам, начинающимся на 8800. Отсутствие тарификации на данные комбинации одинаково актуально для граждан, набирающим с мобильника либо стационарного телефона.

Телефоны горячей линии для клиентов Сбербанка

Телефон горячей линии Сбербанка - 8800555555

Владельцы банковских карт, вкладов и другие пользователи услуг крупнейшего кредитно-финансового учреждения могут положиться на его сервис в любое время суток. Для клиентов установлено три основных телефона «горячей» линии:

  • — единый для всех абонентов;
  • — вызов производится бесплатно, актуально для набора с мобильного телефона;
  • — номер для жителей столицы.

Второй короткий номер имеет ограничения среди провайдеров и распространяется только на владельцев сим-карт МТС, Билайн, Yota, ТЕЛЕ2, Мегафон, Мотив. Помощь специалиста будет безвозмездной, если звонок производится на территории домашнего региона либо внутрисетевого роуминга.

Третий вариант набора — это контактный центр актуальный также для граждан, находящихся за границей. Если звонок производится из другой страны, то абоненту потребуется набрать код РФ +7, затем остальные цифры . Стоимость звонка устанавливается согласно тарифам сотового оператора.

Горячая линия для юрлиц

Телефон горячей линии Сбербанка - 8800555555

Граждане, представляющие отрасли бизнеса различного сегмента, ИП могут использовать все вышеперечисленные телефонные контакты:

  • единый — ;
  • короткий набор — ;
  • — для международных звонков;
  • колл центр для москвичей и путешественников — .

У корпоративных потребителей также установлена собственная линия для набора с городского либо смартфона. Колл центр для обладателей мобильных гаджетов, помимо номеров, начинающихся с 8 800, -четырехзначный 0321.

Для юридических лиц также доступен номер при установке связи из зарубежного государства. Предприниматели и корпоративные пользователи картами могут применять сервис Сбербанк Бизнес Онлайн. У данного продукта существует собственная клиентская служба.

Чтобы дозвониться до call центра, следует набрать , доступ к номеру актуален для всех регионов РФ. У техподдержки установленный режим работы с девяти утра до восьми вечера. Консультации с операторами техслужбы сервиса доступны в будние дни. Дозвон на единую телефонную линию для всех категорий юрлиц открыт 24/7.

Горячая линия по кредитованию

Телефон горячей линии Сбербанка - 8800555555

Пользователи кредитных карт, продукции Сбербанка могут бесплатно задать вопрос, набрав . Также звонки по кредитам(в том числе ипотечным) доступны при наборе . Указанные телефоны подходят для физических лиц и представителей бизнеса. Набрав многоканальный номер, физлица в тональном режиме набирают 3, юрлица — 4. Абонентская служба по вопросам кредитования, карт доступна действующим и потенциальным клиентам Сбербанка.

Данные контакты актуальны для сведений касательно просроченной задолженности, невозможности внесения платы по кредитной карте. Дополнительно пользователь услуг банка может набрать:

  • (бесплатно);
  • федеральный номер .

Вторая линия актуальна для международных звонков, часы работы с 8-00 до 20-00. Также гражданам доступно узнать, как работает кредитный отдел в конкретном городе.

Международная горячая линия Сбербанка

Зарубежные звонки осуществляются на единый номер с набором кода страны . Устанавливаемое соединение платное, цена зависит от тарификации провайдеров сотовой связи. Пользователи сервиса Сбербанк Премьер могут связаться через .

Так же через личный кабинет ДомКлик можно заказать звонок — этот вариант подходит для зарегистрированных пользователей.

Онлайн поддержка московских пользователей

Телефон горячей линии Сбербанка - 8800555555

Все вышеуказанные контактные данные помогут установить связь со Сбербанком жителям Москвы. Если не получается дозвониться в справочную, то можно оставить запрос либо жалобу онлайн. Обратная связь осуществляется через главную страницу банка с указанием цели, причины обращения. Также обязательно расписать подробную суть интересующего вопроса. Доступна электронная почта Сбера, текст письма может быть написан на любую тему.

Мнение эксперта
Александр Иванович
Финансовый эксперт
Задать вопрос эксперту
Дистанционно получить ответы по многим вопросам можно через страницы социальных сетей.

В каждом сообществе присутствует московская официальная группа крупнейшего банка страны. Владельцам карт, иных сервисов доступно связаться с сотрудниками кредитно-финансового учреждения через чат Сбербанк Онлайн. Пользователю изначально потребуется войти в личный кабинет сервиса.

Структура меню горячей линии Сбербанка

Позвонив на горячую линию вы можете получить ответ на интересующий вас вопрос с помощью автоматического голосового меню или связавшись с оператором колл-центра.

1 — Блокировка карт

  • 0 — потеряна банковская карта;
  • 1 — забыли в банкомате;
  • 2 — разблокировать пластиковую карту;
  • 3 — забыли пин код или не правильно его ввели 3 раза;
  • 4 — любые другие вопросы по карте.

2 — проверка баланса или подтверждение платежей

  • 1 — информация о балансе и история платежей по карте;
  • 2 — информация по коду клиента;
  • 3 — заблокирован мобильный банк Сбербанка;
  • 4 — выпуск или перевыпуск и доставка банковских карт;
  • 5 — вопрос по кредитной карте Сбербанка;
  • 6 — комиссии и лимиты, реквизиты карточек;
  • 7 — блокировка или наложен арест на карту.

3 — мобильный банкинг

  • 1 — подробная информация о Сбербанк онлайн;
  • 2 — не проходит платеж или заблокирован мобильный банк;
  • 3 — больше информации о мобильном банке.

4 — кредиты, кредитные карты, вклады и другие продукты

  • 1 — потребительские кредиты;
  • 2 — ипотечный кредит;
  • 3 — вклад;
  • 4 — кредитные карты;
  • 5 — страховые или пенсионные программы.

5 — Спасибо от Сбербанка

Информация о бонусной программе Сбербанка (связь с оператором колл-центра)

6 — услуги для юридических лиц

Меню для юридических лиц и частных предпринимателей.

0 — помощь специалиста

Связь с оператором службы поддержки.

Вопрос по банкомату или терминалу Сбербанка

Если банкомат съел карту, в таком случае необходимо обращаться на горячую линию или на номер . В процессе общения с оператором необходимо будет сообщить номер банкомата или терминала, он указан на лицевой стороне. Желательно его узнать до того, как обращаться в службу поддержки.

Если банкомат другого банка забрал карту — в этом случае первым делом необходимо заблокировать карту.

Возможные трудности при звонке на горячую линию Сбербанка

ПАО «Сбербанк» — это крупнейшее кредитно-финансовое учреждение России, имеющее миллионы клиентов. Огромная клиентская база и общий единый сервисный центр подразумевают плотную загруженность линии. Основная проблема при наборе контактов техподдержки — постоянная занятость операторов. Когда диспетчер отвечает, проходит определенное время — не все дожидаются ответа. В большинстве случаев консультант отвечает в течение пяти минут.

Чтобы быстрее дозвониться с мобильника либо домашнего телефона рекомендуется:

  1. Набирать  номер «горячей» линии после полуночи до девяти утра по московскому времени.
  2. Жителям восточных регионов следует учитывать разницу во времени со столицей.
  3. Население или гости Крымского полуострова не смогут набрать внутренний номер 8 800 и — Сбербанк не имеет отделений и терминалов на его территории. Чтобы позвонить в контактный центр из Крыма, потребуется набрать международный номер .
  4. Получить информацию пользователи могут в тональном режиме, нажимая цифры, соответствующие каждому типу вопросов. Абоненту для справки предлагается набрать от 1 до 5 либо 9 — для перевода меню на английский язык.

Абоненты набирают одиннадцать цифр либо три, некоторые жители европейских стран для связи с зарубежными представительствами звонят на восьмизначный номер. Если на другом конце провода никто не отвечает, либо соединение не устанавливается, то клиент сможет связаться с банком по альтернативным каналам: соцсети, Сбербанк Онлайн, электронная почта.

Что требуется знать перед обращением в колл центр Сбербанка?

Во избежание проблем с идентификацией пользователей абоненту рекомендуется заранее подготовить следующие сведения:

  • реквизиты паспорта;
  • номер карты;
  • проверочное слово;
  • последние финансовые транзакции, проведенные по карте.

Телефон горячей линии Сбербанка - 8800555555

Владельцы карт банка, пользователи услуг и потенциальные клиенты могут обращаться в колл центр круглосуточно по вышеуказанным телефонам.

Звонки, начинающиеся со следующих цифр, не принадлежат Сбербанку:

  • 8800666660;
  • 8800333333;
  • 8800775555;
  • 8800777555.

Вопросы, решаемые через техподдержку Сбербанка

Основные темы вопросов, доступные для обсуждения через службу поддержки, содержат:

  • управление и информацию по картам банка;
  • заморозку счетов и карт;
  • сведения по терминалам, адреса отделений;
  • возможность подключить дополнительные меры безопасности при выезде за рубеж;
  • сведения по ипотеке, кредитованию;
  • предоставление персонального кода для автоматизированного управления онлайн системой;
  • для корпоративных клиентов есть возможность подключить зарплатный проект, эквайринг;
  • консультацию по дистанционным сервисам Сбербанка;
  • возможность высказать замечания по работе организации;
  • данные по последним проведенным операциям по карте, счетам.

Время ответа консультанта Сбербанка

Операторы абонентской службы отвечают на звонки максимально быстро. Компетентные специалисты отвечают на вопросы клиента исчерпывающе, разговоры по «горячей» линии записываются. Общее время ожидания ограничивается одной — двумя минутами. Редкие задержки возможны  в период пика звонков с 16-00 до 20-00 по московскому времени.

Телефон горячей линии Сбербанка - 8800555555

Заключение

Владельцы банковских карт, счетов, вкладов и потенциальные клиенты могут связаться с кредитно-финансовым учреждением с любого телефона в удобное время. Техподдержка производится для физических и юридических лиц одинаково.

Оцените статью!

Помогла ли вам статья?
ДаНет
Автор статьи
Александр Иванович
Эксперт в банковском секторе.
Написано статей
473
Платежные системы: Киви, Webmoney, Яндекс деньги, Paypal, Сбербанк, Тинькофф, Альфа Банк
Добавить комментарий