По правилам Сбербанка клиенты, оформляющие дебетовую или кредитную карту, должны привязать к ней номер своего телефона. Это нужно для связи между финучреждением и владельцем пластика, необходимой в экстренных случаях, а также для оповещений клиентов обо всех проводимых с платёжным средством финансовых операциях. При подключении телефона к пластиковому носителю желательно узнать, как, при возникновении такой необходимости, отвязать номер телефона от карты Сбербанка.
- Как отключить карту Сбербанка от номера телефона?
- Причины отвязки номера
- Временная приостановка услуги
- Обращение в офис Сбербанка
- Отключение по телефону поддержки
- Отвязка с использованием SMS-команды
- Отвязать через терминал или банкомат
- Переход на другой тариф
- Отключение в режиме онлайн
- Другие варианты отсоединения карты Сбербанка от номера телефона
- В каком случае отключить не удаётся?
- Заключение
Как отключить карту Сбербанка от номера телефона?
Банк предусмотрел варианты отвязки телефонов от карт. Отключить привязку можно следующими способами:
- с помощью аппаратов самообслуживания – терминалов и банкоматов;
- звонком в службу поддержки граждан;
- отправив на нужный номер телефона СМС;
- в офисе учреждения при личном посещении.
Выбрав второй вариант, внимательно слушайте команды.
Причины отвязки номера
Есть несколько стандартных причин, по которым возникает необходимость открепить телефон от карты:
- отпала необходимость в управлении финансами в онлайн-режиме;
- обнаружены несанкционированные транзакции с использованием платёжного средства;
- девайс, привязанный к карточке, утерян;
- заменены номер и СИМ-карта.
Временная приостановка услуги
В случае кражи или утери телефона можно приостановить работу мобильного банка до смены старого номера мобильника на новый.
Временная блокировка означает, что вы не сможете управлять своими счетами. Не будут высылаться СМС-оповещения о перемещении денежных средств. Это обеспечит их безопасность.
Обращение в офис Сбербанка
При личном обращении к банковской администрации можно решить любые проблемы, связанные с обслуживанием Сбербанка, в том числе и отсоединить номер на время или навсегда.
В отделение финучреждения граждане обращаются, когда нужно насовсем удалить привязку. При обращении требуется предъявить:
- удостоверение личности;
- карту.
После идентификации личности вам предложат заполнить заявление, в которое нужно будет вписать:
- причину, по которой вы намереваетесь отказаться от услуги;
- номер, привязанный к платёжному инструменту;
- данные вашего паспорта.
В течение 2-3 рабочих дней вопрос будет решён.
Отключение по телефону поддержки
Временное и постоянное отключение возможно и при звонке в службу поддержки граждан. Следует набрать 8 (800)5555550 и неукоснительно следовать указаниям робота.
Если хотите общаться с оператором, нажмите «0». Заблаговременно подготовьте паспорт и пластик, чтобы, называя данные, пройти идентификацию.
Отвязка с использованием SMS-команды
Если нужно экстренно отвязать номер и карту, вы можете делать это, отправив с привязанного к пластику девайса SMS на номер 900 с текстом «БЛОКИРОВКА УСЛУГ».
На процедуру уйдёт не более 3-х рабочих дней.
Отвязать через терминал или банкомат
Действуя посредством аппаратов самообслуживания, используйте следующий алгоритм:
- Вставьте платёжное средство в картридер.
- Введите цифры ПИНа.
- Зайдите во вкладку «Мобильный банк».
- Выберите команду «Отключить».
Вскоре на ваш мобильник поступит сообщение о том, что команда успешно выполнена.
Переход на другой тариф
Если мотивацией для отключения мобильного банка служит нежелание платить деньги за использование сервиса, можно перейти на тариф «Экономный». Это позволит контролировать расходы, так как оплата будет требоваться только за выписки, которые вы сами запросите.
Сбербанк в ответ отправит код, который нужно тут же выслать обратно. В течение 3-х рабочих дней заявка будет выполнена.
Отключение в режиме онлайн
Отключение с использованием личного кабинета в Интернет-банкинге невозможно. Однако, посредством ЛК вы можете получить информацию о своём мобильном банке. Для этого:
- Зайдите на основную страничку ЛК.
- Выберите вкладку «Настройки».
- Нажмите на «Мобильный банк».
- В высветившемся окошке нажмите на «Состояние услуги».
Тут же перед вами появится вся необходимая информация.
Другие варианты отсоединения карты Сбербанка от номера телефона
Отключить мобильный банк можно простой USD-командой — *900*04#.
Ещё один вариант приостановки – неоплата услуг Сбербанка. При возникновении задолженности опция будет автоматически отключена. Правда,это временная мера. Как только пополните счёт, услуга снова запустится.
В каком случае отключить не удаётся?
Не получится отключить мобильный банк с помощью «Сбербанка Онлайн». Невозможность такого отключения сделана для обеспечения безопасности денежных средств клиентов. Даже если злоумышленники получат доступ к вашему пластику, при условии экстренного отключения привязки, они не смогут воспользоваться вашими деньгами.
Заключение
Мобильный банк обеспечивает безопасность передвижения денежных средств. Также он позволяет управлять финансами в удалённом режиме. При необходимости его можно отключить, выбрав один из многочисленных способов. Сбербанк со своей стороны позволяет клиентам осуществлять оптимальный выбор способов отключения и делает всё, чтобы максимально обезопасить деньги граждан.