Дистанционное обслуживание помогает клиентам избегать систематических обращений к специалистам в отделение банка и проведение операций через терминалы самообслуживания. Владельцы смартфонов по умолчанию устанавливают мобильное приложение, но не всегда знают, как добавить карту в Сбербанк Онлайн. Посредством Личного кабинета клиенты обретают возможность управлять банковскими счетами на расстоянии в удобное время.
Как добавить новую карту в Сбербанк Онлайн?
Вначале владельцу нового банковского продукта необходимо обратиться в отделение с целью оформления документов на получение карточки. После подписания бумаг офис-менеджер выдаст платёжный инструмент и предложит его активировать. Сделать это можно посредством терминалов самообслуживания самостоятельно или пригласить сотрудника из зала.
Действия, которые необходимо выполнить в меню банкомата:
- вставить пластик в приёмник;
- набрать пароль доступа;
- запросить баланс;
- распечатать чек.
После совершения этих простых манипуляций карточка будет активирована.
Теперь осталось прикрепить новый продукт к системе Сбербанк Онлайн:
- Клиенту рекомендуется вставить платёжный инструмент в приёмник и распечатать логин и временный пароль для входа в Личный кабинет.
- выбрать поле «Мобильный банк» на экране;
- нажать «Подключить основную карту»;
- подключить тариф («Экономный» — бесплатный, «Полный» — 65 рублей в месяц).
- Затем посредством мобильного телефона или персонального компьютера следует зайти на сайт Сбербанк Онлайн и ввести в соответствующие поля требуемую информацию для авторизации.
- На смартфон поступит СМС с кодом для подтверждения входа. Его необходимо ввести в течение 300 секунд в поле на экране.
Как привязать вторую карту к Сбербанк Онлайн?
В ЛК вся информация, связанная с клиентом финансовой организации, появляется по мере оформления банковских продуктов. Если, к примеру, карта МИР находится на стадии изготовления, то на главной странице онлайн-сервиса будет виден именно этот статус. Также придёт уведомление по электронной почте с сообщением о готовности карточки к выдаче. Как только документы будут подписаны владельцем и переданы специалисту Сбербанка, на сайте автоматически станут видны реквизиты второго привязанного к системе платёжного инструмента. Аналогично регистрируется третья и последующие карточки Сбербанка.
Карта не отображается: что делать?
Наполнение Личного кабинета информацией происходит самостоятельно по мере появления новых продуктов и сервисов у клиента Сбербанка. Если автоматически или вручную не получилось зарегистрировать карту на сайте, то пользователю рекомендуется:
- обратиться за помощью в ближайшее отделение финансовой организации;
- позвонить на номер «горячей» линии;
- выждать неделю и после истечения данного срока сообщить о сбое в техническую службу Сбербанка;
- написать сообщение из Личного кабинета в раздел «Обратная связь».
При обращении в офис или на телефон службы поддержки клиентов заявителю необходимо будет предъявить или озвучить паспортные данные и кодовое слово.
Преимущества и недостатки способа
Иметь под рукой сразу несколько платёжных инструментов удобно. Одной картой можно оплачивать услуги, кредит в другой компании, со второй делать переводы по мере необходимости на чужую карточку. Всё это неукоризненно стоит отнести к плюсам, использования онлайн-сервиса с привязанными к нему банковскими продуктами.
В Личном кабинете любую карту можно сделать главной, а остальные убрать из вида.
Как удалить карту?
Убрать ненужную позицию из Личного кабинета также просто, как и добавить. Для этого клиенту следует пройти авторизацию и найти в главном меню интересующую карту. Затем нажать на команду «скрыть». Больше информация по данной, к примеру, кредитной карточке не будет отображаться на главной странице.
Аналогичным образом избежать путаницы, имея два платёжных инструмента, можно, если зайти в меню «Настройка безопасности». Обязательно после изменения параметров надо сохранить сведения. Иначе ничего не произойдёт и все карточки по-прежнему будут отражаться при входе в Личный кабинет.
Заключение
Приложение «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн» позволяют соединить в себе большую часть сервисов, которые обычно осуществлялись через операторов. В Личном кабинете клиента можно объединить несколько продуктов и вывести их на главную страницу или напротив спрятать от лишних глаз. Использование дистанционного способа управления счетами помогает сэкономить время и наладить бизнес. После изменения настроек обязательно необходимо сохранить новые параметры.