Как сменить номер телефона в Яндекс Деньги

Money Yandex, как и аналогичные сервисы, при регистрации пользователей осуществляет привязку телефонного номера к кошельку. Это, с одной стороны, удобно, с другой – обеспечивает безопасную пересылку денежных средств, так как трансферт может быть осуществлён лишь при введении специального шифра, который поступает на телефон в сообщении сервиса. Иногда у пользователей возникает вопрос, как изменить номер телефона в Яндекс Деньги. Предлагается несколько способов решения этой проблемы. Для начала рассмотрим, по каким причинам появляется такая необходимость.

Как сменить номер телефона в Яндекс Деньги

Почему необходима смена номера

Бывают разные ситуации, в которых пользователи решают сменить свой старый номер на Яндекс. В числе распространённых такие:

  1. Девайс украден или утерян, а симка не подлежит восстановлению.
  2. Провайдер произвёл блокировку абонента. Причины таких шагов сотовых операторов могут быть разными.
  3. Гражданин или гражданка захотел(а) изменить цифирный набор дозвона.

Каким бы ни был изначальный предлог ваших действий, потерян гаджет или захотелось чего-то новенького, главное, что вы можете произвести смену одних цифр на другие.

Самый простой выход

При регистрации в платёжной системе, решая вопрос, как привязать телефон к сервису, многие указывают более одного телефона. В дальнейшем, если нет возможности подтверждать код с помощью основного девайса, можно запросить шифр на дополнительный. При создании Яндекс кошелька потенциальным клиентам предлагается ввести в одно из окошек кодовое слово. Если его помнить, замена может быть произведена при его вводе в процессе изменения настроек. Проблема в том, что пользователи забывают словесный код. Внимание: привязываемый телефон не может быть городским, так как на него не будут поступать отправляемые сервисом SMS.

Как произвести замену одного телефона на другой

Яндекс деньги сайт Если думаете о том, как поменять контакт, привязанный к сервису, действуйте следующим образом:

  • на главной странице официального ресурса компании с левой стороны найдите вкладку «Настройки» и кликните на неё мышью;
  • на новой странице войдите в раздел «Телефон». Для этого нужно нажать на карандашик, расположенный рядом;
  • получите код и внесите его в требуемую графу;
  • жмёте на иконку «Подтвердить»;
  • производите добавление номера и заказываете СМС-информирование в настройках.

Замена будет произведена. Проблема в том, что не у всех пользователей есть мобильный телефон, на который будет отправлено сообщение с шифром.

Как действовать, если нет возможности получить SMS?

Для форс-мажорных случаев на сайте предусмотрен аварийный код. Нажмите на «Получить…». Если у вас есть заранее заготовленная табличка с шифрами для таких ситуаций, просто введите любой из расположенных в ней кодов. Тот, который ранее не использовался. В тех случаях, когда абонент не приготовил спасительную табличку, нужно заказать поступление цифр в СМС и ввести телефонный номер для их отправки. Очень важно правильно вписать требуемые реквизиты. Помните, речь идёт о безопасности ваших средств.

Перечисленные действия помогут вам зайти на страницу, где требуется ввести новые контакты. За графой со старым телефоном нужно убрать крестик из окошка, что делается нажатием на него. Ниже внимательно вносите новые данные и жмёте «Добавить». Далее получаете шифр. Можно опять же использовать аварийный вариант кодирования. Подтверждаете свои действия. Чтобы не возникало подобных проблем, при регистрации внесите в настройки несколько номеров телефонов, если, конечно, у вас есть такая возможность.

Оцените статью!

Помогла ли вам статья?
ДаНет
Автор статьи
Александр Иванович
Эксперт по электронным платежам в интернете.
Написано статей
1133
Платежные системы: Киви, Webmoney, Яндекс деньги, Paypal, Сбербанк, Тинькофф, Альфа Банк
Добавить комментарий