Яндекс Деньги

Театр начинается с вешалки, а функционирование платёжной системы зависит от технического и информационного отдела. Техподдержка Яндекс ДеньгиПо статистике клиент всегда прав. Поэтому, если у пользователя возникает масса вопросов, связанных с функционалом, с проведением транзакций или рядом других, а получить своевременно ответа ему не удалось по причине работы неквалифицированных сотрудников, то, скорее всего, репутация у этой организации резко упадёт. Служба поддержки Яндекс Деньги сотрудничает с абонентами круглосуточно и принимается заявки, используя любые каналы связи.

Справочник контактной информации

Люди по своей натуре разные: кто-то умеет излагать мысли в письменной форме, а кому-то проще позвонить. Поэтому платёжная система Яндекс предлагает в качестве обратной связи следующие варианты:

Техподдержка Яндекс Деньги

  • Входящий звонок. Чтобы сообщить о проблеме жителям всех регионов России доступен в круглосуточном режиме бесплатный телефон 8800-250-6699, а населению, проживающему в Москве, — 8(495) 974-35-86. В call-центре первый освободившийся оператор примет входящий вызов, выслушает проблему или вопрос. В некоторых случаях, когда не требуется подключения других специалистов, помощь оказывается оперативно и на месте по номеру кошелька и паспортным сведениям.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы получить можно в разделе «Помощь» пройдя по ссылке https://money.yandex.ru/help.xml. Здесь формируется перечень актуальных тем, исходя из того количества зарегистрированных обращений, которое написало множество абонентов.
  • Если требуется срочное решение проблемы, то лучше всего направить развёрнутый вопрос в службу поддержки пользователей по адресу https://money.yandex.ru/help.xml. Система предложит заполнить онлайн-форму с обязательным указанием «Темы сообщения», необходимо подробно описать «Что случилось». Для понятного изложения мыслей приложите скриншоты или фотографии, где чётко будет видна ошибка.

Техподдержка Яндекс ДеньгиНельзя сообщать сотрудникам техподдержки логин, пароль, код доступа к кошельку, а также не надо отвечать на входящее сообщение при регистрации запроса.

  • По интересующим вопросам проконсультироваться можно в офисе. Адрес указан на сайте Яндекс.Деньги в разделе «Контакты». Представительства есть в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске.
  • При пополнении кошелька пошло что-то не так, то звонить надо в обе финансовые компании. Вначале на горячую линию посредника, который обслуживает, например, терминалы, а уже после в техническую поддержку Яндекс.Деньги.
Читайте также:  Взлом Яндекс Деньги

Пользователю остаётся одно – оперативно обратиться за помощью к специалистам, тем более что все контактные номера бесплатные.

Решение проблем

Техподдержка Яндекс ДеньгиЧаще всего абонентов интересуют ответы на вопросы, связанные с задержкой поступления денежных средств или как восстановить забытые личные сведения необходимые для авторизации.

Если нужна помощь по использованию каких-либо опций, предусмотренных платёжной системой, то ищите информацию в разделе «Решение проблем». В иных случаях, выбрав категорию «У меня другая тема», позвоните в call-центр или напишите письмо. В последнем варианте обращение пользователя поставят в очередь. Если ответ долго не приходит, то отправлять дополнительно сообщение не надо. Иначе оно попадёт в конец очереди, так как вся входящая корреспонденция сортируется по времени поступления.

Таким образом, пользователи не останутся без внимания и получат оперативно ответы на интересующие вопросы.

Похожие статьи
Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить