Любой пользователь рано или поздно столкнётся с организационными или финансовыми проблемами на сайте платёжной системы, поэтому должен знать, как работает техподдержка Вебмани. При первом знакомстве с электронным кошельком новоиспечённый клиент чаще всего ищет ответы на вопросы в просторах Интернета, на форумах, а не в соответствующих разделах. Помимо готовых рекомендаций, на сайте имеются контактные данные для связи со специалистом. Как организована техническая служба, и в каком случае можно обратиться за помощью?

Служба поддержки Вебмани

 

Виды поддержки клиентов Вебмани

Многопользовательская платёжная организация ежедневно обслуживает сотни тысяч людей, совершающих финансовые операции посредством электронного кошелька. Следовательно, обратная связь с клиентом должна быть отлажена и работать на пять с плюсом. Кроме обычных переводов, оплаты по счетам, Webmoney предоставляет ряд других услуг, которые порой приводят владельцев учётной записи в некий ступор. В этой ситуации разобраться помогут специалисты:

  • круглосуточной онлайн-техподдержки;
  • горячей линии;
  • форума.

А также на самые распространённые и популярные вопросы, ответы описаны в соответствующем разделе знаний Wiki.

Консультирование пользователей в онлайн-режиме

Служба поддержки Вебмани

Всегда, когда возникает проблема с операциями или происходит сбой в функционировании электронного кошелька, не надо бегать по сайтам и искать информацию, тратить своё драгоценное время. Достаточно задать вопрос в письменной форме с описанием ситуации, отправив письмо, либо спросить совета здесь же на форуме.

Читайте также:  Пополнение WebMoney без комиссии

Служба поддержки располагается в личном кабинете в разделе «О системе». Она рекомендует для получения консультации по работе с WM Keeper и техническим проблемам обращайтесь в сервис WM Technical Support.

Здесь пользователю предлагается:

  1. Создать новое обращение, указав интересующий сервис и способ оповещения.
  2. Определить тему и изложить суть обращения.
  3. Вписать действующий e-mail, на который поступит сообщение со ссылкой для регистрации письма в системе.

В качестве источника обратной связи может быть выбран не электронный ящик, а Keeper.

Консультирование пользователей по телефону

Служба поддержки Вебмани

Некоторым клиентам не хочется ждать, когда придёт ответ на их обращение из технической службы. Они предпочитают решать вопросы сразу и с живым оператором. Для такой категории владельцев электронных кошельков создан раздел «Помощь», где имеются контакты разных специалистов.

  • для получения консультации по техническим и общим вопросам можно позвонить на телефон в Москве — +7(495)727-4333, в Санкт-Петербурге — +7(812)309-0291, во Вьетнаме — +(84)19-00-6474;
  • по вопросам проведения платежей для каждого кипера существует конкретный телефон. Ознакомиться со списком лучше по ссылке https://www.webmoney.ru/rus/support/financial.shtml 

Любой из вышеуказанных контактов – это бесплатный номер для связи с технической службой Вебмани.

Одних пользователей интересует горячая линия, когда они могут описать проблему устно, других устроит письменное обращение. Однако не стоит забывать про форум и раздел знаний Wiki. Они не менее эффективны и также продуктивно помогают выйти из конкретной ситуации. Как всегда, выбор остаётся за клиентом.

Читайте также:  Webmoney Check

Похожие статьи
Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий записи