Платёжная система Киви – это распространённый способ для осуществления различных операций. Предоставляется возможность пополнения баланса мобильного телефона, можно оплачивать счета и товары, приобретённые в интернете, переводить деньги с карты другому клиенту компании. Однако иногда возникают проблематичные ситуации, по причине которых сервис начинает плохо работать. Что же делать, если возникает техническая ошибка при оплате Киви кошелька?

Варианты технических ошибок и их устранение

Техническая ошибка при работе с Киви-кошельком

Если возникала ошибка при проведении той или иной манипуляции, для начала нужно определить, какой именно сбой происходит в системе. Причины, по которым может возникнуть техническая ошибка Qiwi, бываю следующими:

  1. Ошибка, связанная с сертификатом.
  2. Возникают проблемы во время транзакции.
  3. Не удаётся выполнить вход в «Личный кабинет».

А теперь о каждой причине подробнее.

Что делать, если система, во время попытки войти в кошелёк выдаёт сообщение «Ошибка сертификата». Сразу стоит отметить, что не нужно паниковать, а для начала достаточно проверить следующее:

  • Рекомендуется проверить дату и время, которые установлены на компьютере или смартфоне. Если всё-таки причина в этом, нужно данные установить правильно и перезагрузить устройство;
  • Если, описанные выше действия не помогли, надо переустановить браузер. Если и после этого вход в кошелёк не выполняется, значит на устройстве «орудует» вирус или вредоносный код. Чтобы убедиться, что причина в этом, нужно проверить все плагины установленные на компьютер, возможно среди них есть запрещающие вход в электронный кошелёк. Если причина в вирусе, то в этом случае поможет загрузка хорошей антивирусной программы, которая и сможет уничтожить «вредителя»;
  • В настройках браузера рекомендуется проверить правильность написания основного шлюза, а также маски подсети. Состоять эти значения должны из десяти цифр, которые должны быть прописаны;
  • Причиной отсутствия связи с личным кабинетом, может быть и то, что в этот момент провайдер интернета проверяет систему и устраняет ошибки.
Читайте также:  Микрозаймы онлайн на Киви

Иногда проблемы возникают с транзакцией. Что же является причиной этой проблемной ситуации? Если операция осуществления платежа невозможна, то проблема может быть в компьютере пользователя или на сервере платёжной системы. Если клиент виртуального кошелька проверил устройство на наличие вирусов и нежелательных плагинов, но ничего такого не обнаружено, рекомендуется подождать некоторое время. Если за определённый временной отрезок вся работа системы наладится, то причина была непосредственно на сайте Киви. Также подтверждением, что ошибка действительно на сервере кошелька, при осуществлении транзакции может высвечиваться сообщение «Извините, возникла ошибка. Мы взяли ее на прицел».

Техническая ошибка при работе с Киви-кошельком

Ну а если пользователь подождал долгое время, но ошибка не исправлена, в этом случае рекомендуется обращаться в сервисный центр платёжной системы. Чтобы оставить соответствующий запрос, надо войти на официальный сайт Qiwi в раздел помощи пользователям и написать представителю компании о том, что в системе виртуальный кошелёк произошла техническая ошибка, и по этой причине невозможно осуществить операцию платежа, полноценные действия при переводе, или другие действия. После этого оператор объяснит причину сбоя.

Важно! Если человек не может справиться с проблемой самостоятельно, не стоит обращаться к сомнительным личностям, которые в интернете предлагают свои услуги по устранению подобных проблем! В этом случае помочь без риска потерять все денежные средства, может только служба поддержки!

Техническая ошибка при работе с Киви-кошельком

Третья причина, которая характеризует возникновение технической ошибки, является самой распространённой. Заключается она в том, что пользователь не может осуществить вход в свой виртуальный кошелёк платёжной системы Киви. Что делать в этом случае? Основная причина, из-за которой возникает такая проблема – это логин или пароль введён с ошибкой. Поэтому, в первую очередь, необходимо уделить внимание проверки введённых личных данных. Если работа наладилась – значит это и было причиной сбоя. А если нет, то потребуется рассмотреть ещё несколько вариантов устранения технической ошибки:

  1. Нужно проверить, не включён ли в браузере турбо режим. Если такая функция включена, то система Киви будет выдавать ошибку, так как она несовместима с этим режимом.
  2. Второй вариант – это проверка, не возникло ли технической ошибки при изменении пароля в электронном кошельке. Такая проблематичная ситуация может возникать в том случае, если старая версия пароля уже устарела, а пользователь вовремя не успел её обновить. Решается этот вопрос путём обращения в техническую поддержку.
  3. В случае если пользователь не помнит своего пароля, можно его восстановить. Для этого потребуется на официальном сайте платёжной системы войти в раздела «Помощь», и выбрать вкладку восстановление пароля. Клиенту будет предложено использовать функцию, которая способствует восстановлению пароля или обратиться за помощью в сервисный центр, к представителю компании.
Читайте также:  Как поменять номер Киви кошелька

В заключение стоит отметить, что причин, из-за которых возникают сбои в работе системы достаточно много. Каждый пользователь рано или поздно может с ними столкнуться. Некоторые ситуации человек в состоянии разрешить сам, а в остальных надежда возлагается на сотрудников платёжной системы Киви, которые всегда рады помочь своим клиентам, чтобы пользователь свободно переводил средства, пополнял счет, оплачивал товары.

Похожие статьи
Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий записи