В сфере услуг нет ни одной компании, которая бы не имела своей технической поддержки. Несмотря на то что платёжная система QIWI надёжная, тем не менее требует обслуживания. С интерфейсом сервиса справится даже новичок, но иногда и продвинутому пользователю необходимо обратиться за помощью к специалистам. Поэтому и возникает вопрос, как функционирует на киви горячая линия и куда звонить или писать, если потребуется в максимально сжатые сроки решить проблему?

Техподдержка отвечает на вопросы

Служба поддержки Киви

Сотрудничая с Киви, клиенты не обязаны знать весь спектр услуг, оказываемых системой. Регулярно пользователи сервиса сталкиваются с такими ситуациями, которые даже матёрого юзера поставят в тупик. Чаще это связано с тем, когда сбой происходит внутри самой системы, например:

  • внезапно заблокировался счёт;
  • в момент совершения платежа появилась ошибка;
  • непреднамеренная пропажа средств;
  • не получается пройти авторизацию;
  • сбой в работе терминала.

При любом выявлении некорректного сервиса клиентов, необходимо незамедлительно обращаться за помощью в службу поддержки. Описав ситуацию, специалист в кратчайшие сроки решит возникшую проблему.

Как связаться со справочной службой

Самый простой способ – это зайти на сайт https://qiwi.com/support/request.action. После того как авторизуетесь в личном кабинете, в правом верхнем углу увидите раздел «Помощь». Нажав на кнопку отобразиться страница с подробным описанием решения проблемы, возникшей у киви кошелька. Существуют и другие способы, как связаться со специалистом платёжной системы.

Читайте также:  Qiwi карта

Позвонить по телефону

Служба поддержки Киви

По вопросам, связанным с выполнением договорных обязательств со стороны оператора, можно обращаться на номер техподдержки:

  • бесплатный 8 800200 00 59, для регионов добавочный (4004);
  • 8 495 783 59 59, для Московской обл. и Москвы добавочный (4004).

Служба поддержки Киви для агентов находится по телефону 8800-333-69-00, а для пользователей Visa QIWI Кошелька – 8-800-707-77-59.

Если вы забыли записать интересующие контакты, то их всегда можно найти на странице личного кабинета, опустив курсор мыши в самый низ ресурса. Здесь крупным шрифтом указан единый для всех абонентов номер техподдержки Киви. Также его можно обнаружить на терминале платёжной системы или на чеке им выдаваемым.

Оператор оказывает сервис круглосуточно в соответствии с законодательством РФ и договором об оказании услуг.

Позвонив по телефону, клиент услышит запись автоответчика. Прослушав его, потребуется нажать на клавиатуре аппарата кнопку, соответствующую теме проблемы, и дождаться ответа специалиста.

Связаться по электронной почте

Самый распространённый в последние годы способ сообщить о неисправности или задать вопрос – отослать письмо на e-mail. Где в Киви посмотреть адрес? На предложенном сайте https://corp.qiwi.com/business/contacts.action присутствует вся необходимая информация. Здесь, выбрав регион, можно узнать не только электронную почту и телефон горячей линии, но и Ф. И. О. руководителя группы, а также регионального менеджера по развитию.

Читайте также:  Как перевести деньги со Стима на Киви

Обычных клиентов должны заинтересовать два адреса:

  • вопросы по аппаратам самообслуживания – konsultant@qiwi.com;
  • прочие вопросы — tp@qiwi.com.

Техподдержка киви работает исправно, но всё лучше связываться со специалистом лично либо направить запрос в установленном формате.

Заполнить онлайн-форму

Служба поддержки Киви

Не всегда получается позвонить на номер телефона службы поддержки. Поэтому свой вопрос можно адресовать, заполнив онлайн-форму, следуя алгоритму:

  1. Найдите в личном кабинете раздел «Помощь».
  2. Нажмите курсором кнопку «Обратитесь в службу поддержки QIWI».
  3. Выберете интересующую категорию.
  4. Пройдите по всей цепочке уточняющих вопросов.
  5. После того как круг сузится, сервис предложит заполнить форму обратной связи.
  6. Система мгновенно отработает запрос и пришлёт регистрационный номер обращения и приблизительные сроки решения проблемы.

Технические неисправности, препятствующие пользованию в полной мере услугами, оператором восстанавливаются в течение 10 рабочих дней с момента их выявления.

Прийти в офис

Когда все варианты испробованы, а сервис не спешит, конечно, это бывает в редких случаях, то остаётся идти ножками в центральный офис платёжной системы. Его адрес указан в разделе «Контакты» на том же ресурсе https://corp.qiwi.com.

Обратиться в службу безопасности

Служба поддержки Киви

Пользователи в последние годы часто сталкиваются с мошенническими схемами. Поэтому, когда обнаруживаете подозрительные действия, связанные с учётной записью, не совершаемые вами, или Киви кошелек самостоятельно блокируется – это повод обратиться в соответствующее подразделение. Для этого на странице https://qiwi.com/support/request.action выбирается пункт «Служба безопасности» и направляется предварительно заполненная онлайн-форма.

Не стоит предпринимать никаких действий, пока не будут получены рекомендации со стороны специалистов относительно конкретной ситуации.

Справочная служба работает оперативно, но иногда, чтобы попросту не тревожить сотрудников платёжной системы, рекомендуется посетить раздел «Помощь» https://qiwi.com/support.action, где представлены популярные вопросы и предложены пути их решения.

Читайте также:  Как перевести деньги с Йоты на Киви

Причины блокировки электронного кошелька

Первоначально, пока пользователи ещё самостоятельно не выявили основания закрытия доступа к Киви банку, они звонят на контакты поддержки клиентов. Оператору для идентификации абонента потребуются паспортные данные и номер Киви договора, который соответствует указанному сотовому телефону.

Иногда причиной блокировки становится безопасность клиента платёжной системы. Это случается когда:

  • не активировано SMS-подтверждение оплаты;
  • система не идентифицирует IP-адрес клиента;
  • средства выводятся на карты в обход аккаунта;
  • проведение перевода со счёта, на который некоторое время назад поступала жалоба;
  • превышен разрешённый лимит для вывода средств в неделю (не более 2 раз).

Проблемы могут быть разными и пути решения такими же. В любом случае для корректной работы сервиса используйте обратную связь.

Похожие статьи
Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий записи