Все мы совершаем ошибки в жизни, а что делать, если перевел деньги не на тот Киви кошелек? Платёжные системы удобны для совершения покупок на расстоянии, оплаты услуг связи и осуществлении безналичных финансовых операций. Одно дело, когда зарабатывая на электронных торговых площадках, доход автоматически поступает на привязанный Киви-кошелёк, другое, если пополнение происходит вручную и номер счёта был ошибочно указан.

Что делать если положил деньги не на тот Киви кошелек

Перевод средств через терминал

Популярный сервис пополнения кошелька осуществляется через фирменные аппараты, установленные в торговых центрах. Зачастую пользователи, вводя номер счёта, из-за невнимательности предоставляют ложную информацию. И только, когда операция исполнена, обнаруживают ошибку, посмотрев на чек, на котором также указывается:

  • месторасположения платёжного терминала;
  • юридическое название и адрес регистрации владельца аппарата;
  • номер горячей линии или технической поддержки;
  • внесённая сумма денежных средств;
  • данные держателя кошелька, на который поступил платёж.

Следовательно, если ошибка обнаружена мгновенно, то исправить ситуацию ещё можно. Средства поступают на Киви счёт не сразу, а минут через двадцать. Поэтому есть время отменить операцию, позвонив в техническую поддержку, не отходя от терминала. В том случае, когда пользователь перевёл деньги не на тот номер и заметил ошибку намного позже, то без заявления, а порой и судебных тяжб здесь не обойтись. Конечно, чаще всего это бывает, если пополняемая сумма довольно-таки значимая.

Читайте также:  Перевод с Вебмани на Киви

Перевод средств через интернет-банкинг

Как вернуть деньги, если оплатил услуги, например, через Сбербанк-онлайн? Любая финансовая организация, являющаяся посредником, предоставляя свои площадки для осуществления переводов, берёт на себя право проверять путь транзакций. Следовательно, деньги на счёт кошелька поступают не сразу, а через короткий промежуток времени, которого достаточно, чтобы отменить операцию, обратившись на горячую линию. Пользователю сильно повезёт, если положенные средства ещё не успели списаться. Иначе порадуете того, чей номер договора указали при заполнении заявки на перевод денег.

Что делать, если встретили мошенников

Перевод средств через терминалИногда абоненты платёжных систем сталкиваются с мошенническими схемами, которые заполонили интернет-пространство. Преступные действия недобросовестных людей прослеживаются в том, чтобы любым путём выманить из законопослушных пользователей денежные средства. К сожалению, об этом клиенты Киви узнают поздно, когда уже сложно сделать отмену платежа, до момента списания суммы со счёта кошелька.

Как вернуть деньги, если на пути попались мошенники? Самостоятельно и при помощи технических служб платёжной системы сделать не получится. Это не нечаянно закинули, а осознанно перевели требуемую преступниками сумму. Если пользователь положил деньги на чужой счёт и сразу же заподозрил неладное, то есть время для возврата отправленных средств, пока они не списались с кошелька. Тем не менее уведомить платёжную систему об этом необходимо, написав обращение в техническую службу, следующим образом:

  • пройти авторизацию;
  • найти раздел «Поддержка»;
  • выбрать в меню «Обращение в поддержку»;
  • поставить флажок напротив «Служба безопасности»;
  • обозначить тему обращения «Я перевел деньги мошеннику»;
  • заполнить обязательные поля и описать суть проблемы в доходчивой форме.
Читайте также:  Что представляет собой Киви кошелёк

Помимо официального заявления, оформленного на сайте Киви, необходимо уведомить правоохранительные органы о наличии преступной группировки, орудующей в интернет-пространстве. Найти и наказать полиция, скорее всего, сможет нарушающих закон граждан, а вот доказать мошеннический умысел будет сложно. В данном случае пользователь добровольно отправил деньги им на счёт. Но шанс вернуть кровные остаётся, поэтому не выкидывайте терминальный чек, он послужит доказательством.

На заметку

Существует ещё один способ возврата денег, если они были переведены не на тот номер QIWI. Лицевой счёт виртуального бумажника – это привязанный к кошельку контакт мобильного телефона. Следовательно, надо звонить тому, кому он принадлежит. Если владелец добросовестный гражданин, то обязательно войдёт в положение и осуществит перевод на ту же сумму на указанный в диалоге номер.

Но у этой ситуации есть и обратная сторона медали. Пользователь, который ошибся, может схитрить и не только попросить вернуть средства человека, на счёт которого они поступили, но и написать обращение в службу безопасности и официальным путём оформить возврат. В таком случае последний останется в минусе. Поэтому дважды проверьте куда кладёте деньги, и трижды подумайте, если вам поступил звонок с просьбой вернуть ошибочно зачисленную сумму. Итак, если положил средства на Киви-кошелёк, а выяснилось, что указанный номер вам не принадлежит, то это не повод паниковать и отказываться от кровных. Во-первых, найдите на терминале или чеке номер технической поддержки QIWI или владельца устройства. Во-вторых, позвоните и сообщите об ошибочной операции. В-третьих, сохраните чек, который поможет вернуть деньги при рассмотрении заявления полученного от невнимательного плательщика.

Читайте также:  Как пользоваться постаматами Киви пост

Похожие статьи
Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий записи