Что делать, если произошла ошибка платежа Киви

Случилась ошибка платежа Киви. Что делать в такой ситуации? С подобным вопросом абоненты встречаются нечасто, так как речь идёт о проверенной и надёжной системе. Тем не менее, сбои случаются. Причины могут быть как в неправильных действиях плательщика, так и в работе оборудования компании Qiwi. Успокаивает то, что финансовая служба, предоставляющая услуги, предусмотрела различные варианты неполадок и ошибок. Пользователю важно знать, что нужно сделать, если перечисленные деньги не попали по назначению.

Почему средства не пришли

Что делать, если произошла ошибка платежа Киви

Как правило, люди пользуются терминалами для пополнения своего кошелька Qiwi. Аппараты считаются надёжными, процент сбоев минимален. Но техника есть техника, они возможны. Наиболее часто оплошность допускают отправители средств. Достаточно вбить в автомате не ту цифру, и сумма пойдет не на тот адрес.

Итак, существует несколько причин ошибочных платежей. Это:

  • сбои платёжного сервиса;
  • некорректная работа с терминалом;
  • осуществляя перевод, пользователь допустил ошибку;
  • действия мошенников.

Прежде чем приступить к решению проблемы, нужно разобраться, какой именно фактор привёл к ней.

Сбой системы переводов

Речь идёт о ситуации, когда вы всё сделали правильно, не допустили ни одной ошибки при работе с платёжным сервисом. В результате деньги всё равно не попали, туда, куда вы их направляли.

Чтобы вернуть «уплывшие» не в том направлении средства, нужно обратиться в службу поддержки Киви. Для этого:

  1. Зайдите сюда qiwi.ru/feedback/full.action.
  2. Изложите чётко суть возникшей проблемы.
  3. Приложите копию выданного аппаратом чека.
  4. Ожидайте реакции операторов (либо поступит сообщение о мерах, предпринимаемых для решения вашего вопроса, либо сразу вернутся деньги).

Что такое некорректная работа с терминалом

Что делать, если произошла ошибка платежа Киви

Устройства, размещённые платёжной системой по всей стране, надёжны и редко дают сбой. Чаще всего ошибки происходят из-за неумения граждан пользоваться аппаратами. Интерфейс машин предельно понятен, между тем, люди часто нажимают не туда или мешкают с подтверждением.

Чтобы ваше взаимодействие с терминалом было корректным, просто внимательно читайте указания на экране и реагируйте на них без длительных интервалов.

Как поступить, если речь идёт о действиях мошенников

Злоумышленники придумывают способы, как выманить деньги у честных граждан. Зачастую понимание ошибки последними приходит после того, как средства поступили на счёт преступника. Добровольно он их не вернёт. Сервис не имеет права предпринимать шаги по возврату денег, которые были перечислены лично их владельцем.

Действовать следует следующим образом:

  • написать заявление в местное отделение полиции;
  • подготовить доказательства совершённого мошенничества;
  • готовится давать показания в суде.

Никто не гарантирует, что деньги вернутся. Но попытаться стоит. Если ничего не делать армия мошенников будет увеличиваться.

Перевод на другого получателя по ошибке

Наиболее частыми являются ошибки, совершённые пользователями при наборе реквизитов получателя. Обращаться в службу поддержки нет смысла, так как операция была совершенна лично вами. Чтобы вернуть деньги, нужно связаться с оппонентом и попросить возвратить сумму, которая ему не предназначалась. В большинстве ситуаций получатели отдают деньги. В случае отказа отправитель должен обратиться в полицию.

На практике, загруженные ловлей преступников правоохранительные органы, неохотно занимаются подобными делами. Вам могут отказать, мотивируя это тем, что вы действовали не по принуждению. Лучше всего попытаться доказать факт мошенничества. Тогда будет заведено уголовное дело, и шансы на возврат перевода резко возрастут.

Как правило, обращаться в полицию не приходится, так как подавляющее большинство граждан без проблем возвращают деньги.

Делаем выводы

Что делать, если произошла ошибка платежа Киви

Совершённая ошибка при отправке платежа в МТС, на собственный или чужой счёт — лишняя трата времени. Чтобы не допустить проблему, будьте внимательны при оплате счетов и прочего. Прежде чем нажать «Отправить» или «Оплатить», досконально сверьте реквизиты. Вы потеряете несколько секунд, но сохраните часы и дни, которые могут понадобиться для исправления ситуации.

Помогла ли вам статья?
ДаНет
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Александр Иванович
Эксперт по электронным платежам в интернете.
Написано статей
134
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий