Как открыть диспут на Paypal?

Приобретая товары через международную платежную систему, покупатели и продавцы максимально обезопасены высокой степенью защиты. Когда пользователь покупает изделия онлайн при помощи виртуального кошелька, существует риск получить заказ ненадлежащего качества. В данном случае следует открыть спор на PayPal, ознакомившись с порядком и особенностями процесса.

Как открыть диспут на Paypal?

Спор на ПайПал — понятие и актуальность

Каждый владелец зарегистрированного аккаунта PayPal может открыть диспут после приобретения товара. Дебаты на PP это бесплатная услуга, предоставляемая лицам, купившим изделие через данную электронную платежную систему. Процедура доступна лишь гражданам, прошедшим регистрацию. Если совершать покупки через гостевой аккаунт, то пользователь лишается защиты и не сможет предъявить претензию продавцу.

Диспут открывается онлайн при возникновении спорных ситуаций между покупателем и поставщиком. Клиент, заплативший за товар через PayPal, по результатам спора может вернуть полную либо частичную стоимость заказа. ПайПал выполняет роль посредника между сторонами сделки. Процесс актуально открывать в следующих случаях:

  • пришедшее изделие не соответствует выбранным параметрам;
  • если товар не пришел в регламентированные продавцом сроки;
  • приобретение оказалось дефективным;
  • услуга не выполнена.

Максимальная продолжительность конфликта составляет двадцать суток. Если за этот промежуток времени не произошло эскалации, то диспут завершается автоматически. По каждому приобретению допускается открывать спор только один раз. Категорически не рекомендуется останавливать процесс без возмещения потраченных средств, иначе вернуть деньги будет почти невозможно.

Принцип проведения процедуры

На данный момент положить начало процесса можно в течение 180 суток, но не раньше 10 дней. Если создавать спор через Ebay, то регламентированное время для начала процедуры составляет 45 суток. Покупатель может одновременно открыть диспут на обеих площадках, но после принятия одним сайтом второй автоматически закроется. Увеличение продолжительности произошло вследствие возросшего потока заказов, невозможности уместиться в сроки у таможенных и почтовых служб.

Как открыть диспут на Paypal?

По результатам ведения дебатов могут сформироваться следующие решения:

  1. Возврат полной стоимости заказа с учетом доставки. Данное распоряжение принимается, если товар не доставлен в установленные сроки. Деньги возвращаются при обоюдном согласовании либо в принудительном порядке.
  2. Частичная либо полная компенсация вследствие несоответствия изделия выбранным параметрам или доставки деформированного приобретения. Денежные средства будут возвращены, если покупатель произведет возврат товара. Обратная доставка происходит уже за счет выигравшего диспут лица.
  3. Закрытие спора по инициативе покупателя при достижении компромисса с поставщиком. Процесс завершается, когда продавец компенсировал потраченную сумму частично, целиком или прислал соответствующую замену.
  4. Перерастание диспута в претензию. Эскалация конфликтной ситуации производится, если оба участника процедуры не пришли к обоюдному решению. Система PayPal может вмешаться в разбор спора по истечении двадцати суток после его открытия.

Покупателю доступно закрыть конфликт в любой момент. Лучше открывать спор не раньше сорока трех дней после покупки товара.

Что потребуется?

Мнение эксперта
Александр Иванович
Финансовый эксперт
Задать вопрос эксперту
При открытии диспута понадобится предоставить убедительные аргументы и веские основания. Лица, которые постоянно открывают спор, могут быть заблокированы по подозрению в мошенничестве.

В качестве доказательной базы актуально предоставлять следующие сведения:

  • трек-номер заказанного изделия;
  • фотографию доставленного товара;
  • видео с распаковкой и доскональным осмотром изделия;
  • переписку с поставщиком.
Читайте также:  Как положить деньги на Paypal через терминал?

Открытие диспута

Начало процедуры проходит аналогично при создании спора через торговую платформу Ebay. Клиент системы может одновременно начать процесс с обоих сайтов после авторизации в личном кабинете.

Как открыть диспут на Paypal?

Алгоритм действий включает несколько шагов:

  1. Кликнуть пункт «Мой счет».
  2. Найти подпункт «История операций». Из открывшегося списка следует найти нужную транзакцию.
  3. Напротив необходимого платежа надо нажать кнопку «Подробнее».
  4. Перейдя на главную страницу, выбрать пункт «Центр решения проблем».
  5. В открывшемся окне нажать «Оспорить операцию».
  6. Указать причину, из-за которой открывается диспут: заказ не получен либо не соответствует описанию.
  7. Описать проблему, предоставив доказательства. Размер текста должен быть не больше 2 000 знаков, поля заполняются на английском языке.

После заполнения требуемых граф остается подтвердить намерение, нажав на продолжение. Клиенту ответом высылается сообщение, содержащее дату окончания процесса. Если спорная ситуация не решается в течение двадцати суток, разбор конфликта продолжает PayPal.

Ведение диспута

После открытия спора пользователю останется дождаться реакции поставщика. Продавец должен ответить на запрос. Он может полностью согласиться с условиями покупателя, предложить собственную версию решения конфликта или отказать. Ответ поставщика отправляет система ПайПал, добавляя ссылку на раздел центра разрешения проблем. Информация касательно действующих споров содержится в подразделе открытых претензий.

Как открыть диспут на Paypal?

На странице с диспутами можно увидеть все необходимые сведения о текущем конфликте. Через данное окно можно выполнять следующие действия:

  • беседовать с поставщиком, прочитывать поступившие ранее сообщения;
  • приписать дополнительную информацию, необходимую для ведения диспута;
  • эскалировать и отправить спор на рассмотрение в ПайПал;
  • завершить конфликт.
Читайте также:  Что можно оплатить через Paypal?

Вероятные решения при эскалации диспута

Когда поставщик не согласен с условиями покупающей стороны, то конфликт перетекает в претензию. Дальше дело рассматривается системой PP. Решение принимается исходя из предоставленной доказательной базы. Арбитраж принимает сторону покупателя в следующих случаях:

  • товар не доставлен получателю, или трек-номер не выслан продавцом;
  • возникли трудности с отслеживанием заказа;
  • изделие пришло с деформацией либо не соответствует описанию.

Результат в пользу поставщика принимается при следующих обстоятельствах:

  • трек-номер предоставлен верно — товар отслеживается;
  • недостаточно доказательств для обратного решения;
  • выявлены лишь незначительные отклонения в описании;
  • отсутствует активность покупателя после создания дебатов.
Мнение эксперта
Александр Иванович
Финансовый эксперт
Задать вопрос эксперту
Электронная платежная система защищает как пользователя от недобросовестных продавцов, так и наоборот. Помимо покупателей PP препятствует обману недобросовестными покупателями сервиса, требуя предоставить обоснованные доказательства.

Перевод диспута в претензию

Как открыть диспут на Paypal?

Перед процессом рекомендуется перечитать все сообщения от поставщика в аккаунте, перепроверить информацию. Процедура включает несколько этапов:

  1. Найти и открыть пункт центра разрешения проблем. Отыскать необходимый спор, который следует превратить в претензию.
  2. После нажатия на соответствующий конфликт требуется выбрать и отметить эскалацию процесса.

Длительность возврата компенсации

Система PayPal перечисляет замороженные денежные средства продавцу только спустя 45 суток после оплаты заказа. Деньги переводятся сервисом, если покупатель не открыл диспут. Возврат производится с замороженного счета в течение нескольких дней. Продолжительность перевода компенсации составляет 2 — 30 суток и зависит от кредитно-финансовой организации.

Как открыть диспут на Paypal?

Заключение

ПайПал защищает интересы обеих сторон дебатов. При покупке товаров с Ebay рекомендуется создавать диспут с аккаунтов обоих сайтов. Для положительного исхода конфликта требуется собрать вескую доказательную базу.

Помогла ли вам статья?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Александр Иванович
Эксперт по электронным платежам в интернете.
Написано статей
578
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий