Оплачивая покупки на зарубежных торговых площадках, пользователям, так или иначе, придётся авторизовать профиль в платёжной системе. Для облегчения процесса сервис интернет-магазина автоматически перенаправит клиента на официальный сайт https://www.paypal.com/ru/signin. Что необходимо помнить, чтобы осуществить на ПайПал вход в личный кабинет?ПайПал личный кабинет

Авторизация аккаунта электронного кошелька

ПайПал личный кабинетСоздавая профиль, пользователи предоставляют персональные сведения о себе, в том числе и адрес электронной почты. Именно он является первым ключом, открывающим доступ к кошельку. Далее следует ввести пароль, сгенерированный в момент, когда происходила регистрация в платёжной системе. Если попытка войти в личный кабинет увенчалась провалом, значит какой-то из ключей оказался неверным. Придётся проверить данные и повторить вход в кошелек через некоторое время.

Что делать, если пользователь забыл пароль

Когда из памяти выпал адрес электронной почты, такое может случиться, если у владельца счёта PayPal несколько e-mail, то следует проверить письма в существующих ящиках. А вот для создания нового пароля придётся проделать следующие манипуляции:

  1. Открыть домашнюю страницу сайта https://www.paypal.com/ru/home.
  2. Нажать на кнопку «Войти».
  3. Найти активное поле «Не удаётся войти в счет?».ПайПал личный кабинет
  4. Система предложит два способа восстановления пароля: посредством адреса электронной почты или, если пользователь забыл его, то выберите строку «Я не знаю ни одного из вышеперечисленных вариантов» и предложите три предполагаемых e-mail, которые могли бы быть внесены в форму при регистрации на ПейПал.
  5. Подтвердите свои намерения вводом информации с картинки и нажмите «Продолжить».

Если системе удастся сопоставить один из предложенных вариантов электронного ящика с владельцем счёта, то адрес почты отобразится на странице в разделе «Вход в учётную запись». В противном случае придётся вводить другие варианты.

Когда будет получен доступ к профилю в личном кабинете, то можно продолжить осуществлять финансовые операции.

Читайте также:  Как снять деньги с PayPal

Полезная информация

Иногда происходят ситуации, и счёт на PayPal блокируется. Чтобы снять ограничения и восстановить доступ к аккаунту потребуется зайти в раздел «Центр разрешения проблем» и выполнить рекомендации, описанные там.ПайПал личный кабинет

Если у пользователя оказалось недостаточно средств для открытия доступа к профилю, тогда необходимо обратиться за разъяснениями в техническую службу, нажав на кнопку «Справка» или «Позвонить в Службу поддержки клиентов». В первом случае система перенаправит в справочник, где подробно описаны действия, которые должен произвести пользователь, чтобы решить имеющуюся проблему. Чтобы связаться со специалистом войдите в учётную запись. Разговор с оператором ведётся на русском языке.

Таким образом, чтобы клиент ПейПал не оказаться заблокированным, надо помнить данные, которые вводились им при регистрации. Не поленитесь и запишите их в недоступном для третьих лиц месте.

Похожие статьи
Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить