Почему нельзя взять обещанный платеж на МТС?

Деньги, находящиеся на балансе мобильного телефона, имеют свойство заканчиваться в неподходящий момент. С такой ситуацией часто встречаются люди, которые совершают звонки в разные города Российской Федерации. Чтобы внештатных ситуаций не было, существует сервис от оператора МТС под названием «Обещанный платёж». Когда человек подключает данную службу, она не всегда может завершиться положительным результатом. Поэтому клиенту не будет лишним знать, почему в отдельных случаях на МТС не берется обещанный платеж.

Почему нельзя взять обещанный платеж на МТС?

Почему не дают Обещанный платеж на МТС?

Мнение эксперта
Александр Иванович
Кредитный эксперт
Оформить кредит
В подключении может поступить отказ, если у абонента активирован тарифный план, неподдерживающий обещанный платёж.

Каждый день операции в области связи совершенствуются, и чтобы быть в курсе действующих предложений и условий к тарифным планам, перед подключением сервиса рекомендуется обратиться к оператору или посетить официальный сайт.

Услуга предоставляется на бесплатной основе, если человек не является должником.  Нельзя взять своеобразный кредит, если были неприятные ситуации между провайдером и пользователем.

Кому не предоставляется такая услуга?

Сервисом, позволяющим взять деньги в долг, могут воспользоваться люди, которые не выполняли подключение таких тарифов: МТС АйПад, Гостевой и Базовый.

Читайте также:  Пополнение баланса МТС с карты Сбербанка

Есть ещё категории людей, у которых данная операция не работает:

  1. Пользователи, использующие связь МТС не больше двух месяцев.
  2. Если у человека имеется долг перед компанией и отчёт, что он погашен, ещё не пришел.
  3. Тариф уже был подключен, но никаких действий не было произведено. Повторную операцию выполнить невозможно.
  4. Пользователь является клиентом системы кредитного расчета.

Сколько раз можно использовать такой платеж?

Почему нельзя взять обещанный платеж на МТС?

Практически для всех пользователей разрешается единоразово воспользоваться обещанным сервисом.

Чтобы подключить службу во второй раз, необходимо вернуть первый займ. Но пользователь должен быть готовым, что максимальная сумма оплаты уже установлена провайдером, и превысить её не выйдет.

На официальном сайте компании человек может проверить, есть ли у него долги перед используемым оператором связи.

Когда держатель запрашивает баланс, перед ним появляется сумма, доступная для обещанного платежа. Некоторые могут неоднократно брать такие «кредиты» у своего провайдера.

Мнение эксперта
Александр Иванович
Кредитный эксперт
Оформить кредит
А чтобы узнать, сколько раз клиент может использовать подобный сервис, следует войти в аккаунт на официальном сайте компании.

Как не оказаться без средств на счете и возможности использования Обещанного платежа?

Представители связи МТС рекомендуют людям использовать услугу «Автоплатеж» Она поможет проконтролировать баланс мобильного телефона, что позволит клиенту оставаться в плюсе. Ведь когда счет уходит в минус, некоторые сервисы становятся недоступными.

Читайте также:  Как на МТС отключить услугу доверительный платеж?

Автоплатеж помогает следующим образом: если количество финансовых средств на балансе равно нулю, автоматически с пластиковой карточки осуществляется перевод денег на телефон. Проценты за платеж подобного рода не взымаются.

Альтернатива услуге от МТС «Обещанный платеж»

Почему нельзя взять обещанный платеж на МТС?

Обещанный платеж — это удобная опция, которая позволяет выручить клиента в тот момент, когда на счету закончились финансы. Но операторы предлагают ещё одну функцию, которая является альтернативой Обещанному платежу. Это тарифный план «На полном доверии».

После подключения такой опции у человека будет возможность осуществлять звонки до тех пор, пока на балансе не покажется сумма – минус 300 рублей. И если счет клиента уходит в минус,  дополнительных процентов не снимают, что делает услугу более выгодной и востребованной.

Заключение

Клиенту предоставляется возможность использовать Обещанный платеж, чтобы он всегда мог оставаться на связи. Даже в тех случаях, когда нет финансов на балансе.

Для подключения сервиса существует несколько способов. Возникают такие ситуации, когда у человека не получается выполнить манипуляцию по подключению сервиса. В этом случае рекомендуется обратиться на горячую линию компании и задать интересующие вопросы.

Помогла ли вам статья?
ДаНет
Рейтинг автора
Автор статьи
Александр Иванович
Эксперт по электронным платежам в интернете.
Написано статей
578
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий
Оформить кредит