Чего я не знал об успехе в 25, но знаю в 50: советы предпринимателя

1. Ваша карьера в ваших руках

25-летние, попадая на работу в крупные корпорации, уверены, что их незамедлительно заметят, непременно оценят по заслугам и начнут регулярно повышать в должности. Как бы не так! Вас заметят только в одном случае – если вы чётко понимаете, к чему стремитесь, инициативны, неравнодушны и обладаете недюжинной работоспособностью.

2. Самостоятельно решите, чем будете заниматься

В вас может таиться много разных талантов, но только вы можете прислушаться к себе и осознать, чем действительно хотите заниматься по жизни.

Мнение эксперта
Александр Иванович
Финансовый эксперт
Задать вопрос эксперту
ВНИМАНИЕ: Выберите именно тот путь, который приведет вас к вашей мечте, а не к мечте ваших родителей.

В этом случае вы не испытаете разочарований и не будете чувствовать себя несчастным из-за нереализованных желаний. Для достижения успеха необходимо, чтобы работа стала частью вашей жизни и не вынужденной повинностью ради зарплаты.

3. Трудитесь не ради похвалы, ищите удовлетворения в работе

Позитивная оценка руководства и коллег, конечно, приятна. Но это вовсе не успех. Отсутствие одобрения находящегося в дурном расположении духа начальника может напрочь выбить у вас почву из-под ног. А что точно придаст вам уверенности – это осознание, что выложились по полной и добились необходимого результата.

4. Понимание сущности успеха меняется с приходом опыта

Если в 25 лет кажется, что успех – это неизменный карьерный рост, то с высоты 50-ти лет понимаешь, что это эгоизм. Успех – создать нечто большое, чем просто построить личную карьеру.

Читайте также:  Что нужно делать, чтобы успешно вести семейный бизнес

5. Несите позитивную энергию в массы, а не старайтесь «подзарядиться» от других

Оптимизм и неизменный позитивный настрой заряжают атмосферу коллектива и служат магнитом для успеха. А мелкое интриганство, «перемывание косточек», вечное брюзжание и зависть лишь отнимают силы и делают людей несчастными.

6. Трудности – лакмусовая бумажка для характера

Пока на работе всё гладко, и в общении с коллегами нет проблем. Кто чего стоит в действительности, выявляется лишь в кризисной ситуации. Непременно используйте такие случаи для проявления лидерских качеств: стойкости, решительности, умения брать на себя ответственность.

Мнение эксперта
Александр Иванович
Финансовый эксперт
Задать вопрос эксперту
ВАЖНО: Не истерите, не ищите виноватого, особенно если сами послужили причиной критической ситуации. Ищите выход, а «разбор полётов» отложите до более спокойной обстановки.

7. Идя вверх, ведите за собой других

Занимая всё большие посты, не забывайте назначать на более высокие должности своих соратников. Естественно, речь не идёт о бездарностях. Но тем, кто проявил себя, воздайте по заслугам. Вы не просто окажете помощь другим в карьерном росте, вы создадите свою команду из людей, которым сможете доверять и которые предпримут максимум усилий для дальнейшего развития вашего общего дела.

8. Не равняйтесь на других, оценивайте себя в сравнении с собой вчерашним

Сравнивать себя с кем-то – неблагодарное занятие. Все люди разные, у каждого своё призвание и способности. А комплексы и зависть – разрушительные чувства.

Мнение эксперта
Александр Иванович
Финансовый эксперт
Задать вопрос эксперту
ВЫХОД: Равнение – на себя! Постоянно стремитесь к саморазвитию, постигайте новые навыки и умения. Стагнация в развитии приводит к депрессиям и самоуничижению.

9. Нет риска – нет успеха

Чувство безопасности – не для сильных духом. А движение вперёд невозможно без риска. Все современные достижения человечества стоили огромного риска. Ошибки неизбежны, но из них можно извлечь необходимые уроки и вновь идти намеченным путём.

Читайте также:  12 идей, как получать пассивный доход

10. Найдите замену упорному труду

Да-да, поищите! Но если вы на правильном пути, то вместо одного упорного труда найдёте другой, ещё более неустанный упорный труд. В нём 99% успеха! Терпение и труд всё перетрут! 1% можно отдать удаче, но помните – удача любит настойчивых!

11. Оставьте политику дипломатам

На работе – полностью отдавайтесь своему делу, максимально применяя все свои таланты. Мелкий подхалимаж оставьте для менее одарённых. Умение лавировать между начальниками многим помогло сделать карьеру, но лишило права голоса и собственного мнения, а зачастую и чувства собственного достоинства. Уверены, что хотите также?

12. Не прибегайте к принципу «После нас хоть потоп»

Успешный человек может занимать разные должности в различных корпорациях. И каждый раз не помешает задуматься, что останется после тебя, каким словом будут вспоминать тебя твои последователи. Какое влияние ты окажешь на расширение доверенного дела, укрепление и развитие рабочего коллектива.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий